Статьи

Новые данные о нарушении законодательства о выборах при формировании окружных избирательных комиссий в Москве

Опубликовано: 10.09.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Нарушения законодательства о выборах лекция (часть 1)

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Согласно п. 4 ст. 20 Федерального закона “О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” как представительный, так и исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан назначить не менее одной трети назначаемого им количества членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений от избирательных объединений (блоков), имеющих фракции в Гос. Думе или в законодательном органе субъекта Федерации, а в случае, если избирательные объединения (блоки) не представят необходимого количества предложений - от иных политических общественных объединений.

Согласно п. 3.7 (предпоследний абзац) “Разъяснений порядка формирования окружных, территориальных и участковых избирательных комиссий ...”, утвержденных постановлением Центризбиркома от 18 августа 1999 года № 9/58-3, если количество предложенных кандидатур недостаточно для формирования избирательной комиссии в соответствии данным порядком, орган, назначающий членов избирательной комиссии, обязан обратиться с предложением дополнительно представить кандидатуры в состав избирательной комиссии в трехдневный срок.

Перечисленные выше требования не были выполнены при назначении Мэром Москвы членов окружных избирательных комиссий № 193, 196 и 200. В эти комиссии Мэром Москвы из 7 членов было назначено только по 2 представителя политических общественных объединений - КПРФ и ЛДПР. Остальные 5 членов были назначены на основе предложений окружных избирательных комиссий предыдущего состава, районных Собраний, профсоюзов и общественной организации ветеранов.

У меня нет информации, поступили ли Мэру Москвы предложения от иных политических общественных объединений, чем КПРФ и ЛДПР по округам № 193, 196 и 200. Однако, мне известно, что Московская городская Дума по округу № 193 не удовлетворила предложения от трех политических общественных объединений (в т.ч. от ДВР, имеющего фракцию в городской Думе), по округу № 196 - от трех политических общественных объединений, по округу № 200 - от одного политического общественного объединения. Таким образом, Мэр Москвы имел возможность выполнить требования закона, просто обратившись к политическим общественным объединениям, представившим в Московскую городскую Думу свои предложения по кандидатурам в окружные избирательные комиссии № 193, 196 и 200, с просьбой представить эти предложения ему. Но этого сделано не было.

Любарев А.Е.

17 октября 1999 г.