Статьи

Заседание МГИК

Опубликовано: 01.09.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


05.07.2018. Алексей Шапошников о выездном заседании Рабочей группы МГИК.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


05.07.2018. Алексей Шапошников о выездном заседании Рабочей группы МГИК.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Заседание МГИК 24 ноября

Вновь большая часть заседания была посвящена разбору жалоб на решения территориальных комиссий об отказе кандидатам в советники в регистрации.

Первой была жалоба И.А. Бугыниной на ТИК района “Крылатское”. Территориальная комиссия отказала кандидату в регистрации по двум основаниям: недостаточное количество достоверных подписей и нарушения порядка сбора подписей. Рабочая группа МГИК признала достоверными дополнительно 5 подписей, после чего число достоверных подписей оказалось достаточным для регистрации. ТИК с этим согласилась, но продолжала настаивать на нарушениях порядка сбора подписей.

На заседании МГИК этот вопрос вызвал длительные споры. Кроме того, на заседании выяснилось, что подписные листы заверены только одной подписью кандидата, который был одновременно и сборщиком подписей. Возник спор о том, должны ли в этом случае подписные листы быть заверены двумя подписями кандидата-сборщика или достаточно одной подписи. В результате ни одно предложение не смогло набрать большинства голосов, и решение не было принято. Таким образом, решение ТИК осталось в силе.

В четырех других случаях МГИК приняла решение отказать в удовлетворении жалобы: А.С. Пантюшина на решение ТИК района “Северное Измайлово”, В.Н. Жуковой на решение ТИК района “Мещанский”, А.М. Ерохина на решение ТИК района “Внуково” и В.И. Котова на решение ТИК района “Тимирязевский”. Во всех четырех случаях причиной отказа в регистрации было признание большого числа подписей недостоверными из-за отсутствия на подписных листах данных сборщика подписей и/или его заверительной подписи.

Кроме того, МГИК зарегистрировала доверенных лиц кандидата в Мэры Е.Ф. Мартынова.

Аркадий Любарев

член МГИК с правом совещательного голоса

Архив сообщений о заседаниях МГИК