Статьи

За порядок на дорогах!

Опубликовано: 08.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Морковь. Польза и вред для организма.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


НАРОДНЫЙ ФРОНТ-ЗА ПОРЯДОК НА ДОРОГАХ

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.


Полиция и ОО "За Президента Украины" наводят порядок на дорогах

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Подробности Опубликовано: 14 Август 2017 Просмотров: 1220

Нещодавно ми, - у черговий раз, - бачили та слухали у ЗМІ звіти київської влади про «зміну правил паркування», яка звелася до зміни правил оплати за паркування. Нам відрапортували, що тепер не буде готівкової форми розрахунку, і «не треба буде давати гроші паркувальникам». І це представили як великий крок до прогресу.

Але, очевидно, слід підійти до питання з іншого боку: а коли, взагалі, справляння «плати за паркування» з водіїв є законним?

Тут треба обов'язково сказати, що за її справляння у максимальній кількості місць та у максимальному розмірі, окрім міської влади (яка отримує від цього кошти, і її зацікавленість зрозуміла) виступають «активісти» та громадські сили, які взагалі проти використання приватного транспорту: їм здається, що таким чином можна буде змусити автовласників пересісти на транспорт громадський. Звичайно ж, вони помиляються; втім, ідеології та мотивації цих людей, і тому, як вони впливають на правову ситуацію у цілому, і на права людини, зокрема, буде присвячено окрему статтю. Вони ж просувають ідею, що, «не сплачуючи за паркування, ти ухиляєшся від сплати податків, тим самим наносячи шкоду державі» (тобто, по суті, спекулюють на законослухняності, патріотизмі та «намаганні бути, як у Європі»).

А поки що ми розберемось: що таке, з точки зору закону, «паркування», що таке «паркувальний збір», хто його сплачує, і які ж права водіїв у спілкуванні із ними.