Статьи

Еженедельный обзор законодательства за 14 - 18.11.11

Опубликовано: 08.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Чай Ку-дин (Горькая слеза)

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


Новости Дагестан от 11 сентября 2018 / Вести Дагестан 11.09.18

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Еженедельный обзор законодательства за 14 - 18.11.11

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Внесены изменения в Федеральный закон от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» [1] .

С 9 ноября 2011 года изменен порядок формирования особых экономических зон. В соответствии с вступившими в силу изменениями законодательства:

- допускается создание особых экономических зон на территориях одного или нескольких муниципальных образований, входящих в состав одного субъекта Российской Федерации или нескольких субъектов Российской Федерации. Ранее создание особой экономической зоны на территориях нескольких муниципальных образований не допускалось;

- допускается создание особых экономических зон не только на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности (соответствующие нормы были и ранее, они продолжают действовать), но также и на земельных участках, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, что ранее не допускалось. При этом установлено, что указанные земельные участки должны принадлежать к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения либо земель населенных пунктов. Туристско-рекреационные особые экономические зоны также могут создаваться на земельных участках, принадлежащих к категории земель особо охраняемых территорий и объектов или земель лесного фонда, земель сельскохозяйственного назначения;

- допускается включать в границы особых экономических зон земельные участки, на которых расположены здания, сооружения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в том числе предоставленные во владение и (или) в пользование гражданам или юридическим лицам, а также земельные участки, на которых расположены здания, сооружения, находящиеся в собственности граждан или юридических лиц.

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРАВО

Федеральный закон от 16 ноября 2011 года № 322-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее – Федеральный закон).

Изменен перечень видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также критерии определения и порядок согласования сделок, влекущих установление контроля иностранных инвесторов или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор (далее – иностранный инвестор), над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства (далее – стратегические общества).

В целях снятия излишних ограничений для иностранных инвесторов и улучшения инвестиционного климата Федеральным законом внесены следующие изменения в правовое регулирование иностранных инвестиций.

· Не требуют согласования с ФАС России следующие сделки:

- сделки в отношении стратегических обществ, совершаемые международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, или международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации;

- сделки в отношении стратегических обществ, совершаемые между организациями, находящимися под контролем Российской Федерации или под контролем граждан Российской Федерации, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации (за исключением граждан, имеющих двойное гражданство). Наличие контроля в указанном случае определяется в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом № 57-ФЗ[2] для определения контроля иностранного инвестора над стратегическим обществом.

· Изменен количественный критерий, свидетельствующий о контроле иностранного инвестора над стратегическим обществом. После вступления названного Федерального закона в силу, иностранный инвестор будет считаться владеющим контролем над стратегическим обществом, осуществляющим пользование участками недр федерального значения, в случае, если у иностранного инвестора будет возможность:

- распоряжаться 25% и более общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал стратегического общества;

- назначать 25% состава коллегиального исполнительного органа стратегического общества;

- избирать 25% состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления стратегическим обществом.

Ранее указанный критерий составлял 10%.

· В связи с изменением количественного критерия, свидетельствующего о контроле иностранного инвестора над стратегическим обществом, осуществляющим пользование участком недр федерального значения, соответствующие изменения внесены в перечень сделок, подлежащих предварительному согласованию с ФАС России. В частности, предварительному согласованию с ФАС России подлежат:

1) сделки в отношении акций (долей), составляющих уставный капитал стратегического общества, осуществляющего пользование участком недр федерального значения, если в результате совершения этих сделок иностранный инвестор приобретает:

- право прямо или косвенно распоряжаться 25% и более общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал стратегического общества;

- право назначать единоличный исполнительный орган и (или) 25% и более состава коллегиального исполнительного органа стратегического общества и (или) безусловную возможность избирать 25% и более состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления указанного стратегического общества;

2) сделки по приобретению любого количества акций (долей) в уставном капитале стратегического общества, совершаемые иностранным инвестором, который уже имеет право прямо или косвенно распоряжаться 25% и более общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном капитале указанного стратегического общества. Такие сделки не подлежат предварительному согласованию с ФАС России, если в результате их совершения доля участия иностранного инвестора в уставном капитале стратегического общества не увеличивается (например, если каждый из участников стратегического общества при дополнительной эмиссии акций указанного общества приобретает акции пропорционально количеству акций, которыми участник уже владеет).

· Сокращен перечень видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Из указанного перечня исключены:

- деятельность по эксплуатации радиационных источников, осуществляемая хозяйственными обществами в гражданском секторе экономики, для которых указанная деятельность не является основной;

- деятельность по распространению, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, подлежащая лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляемая банками, в уставном капитале которых отсутствует доля (вклад) Российской Федерации, а также предоставление указанными банками услуг в области шифрования информации.

· При проверке стратегических обществ в рамках согласования сделок, совершаемых иностранным инвестором в отношении стратегического общества, ФАС России обязана запрашивать заключение о возникновении/отсутствии угрозы обороне страны у Минобороны России и заключение о возникновении/отсутствии угрозы безопасности государства у ФСБ России. Ранее функция по предоставлению ФАС России заключения о возникновении/отсутствии угрозы обороне страны и безопасности государства была возложена исключительно на ФСБ России. Срок подготовки заключений увеличен с двадцати до тридцати дней.

· Заявитель, ходатайствующий о предварительном согласовании сделки или о согласовании установления контроля, может (в ряде случаев обязан) заключить с ФАС России соглашение об обеспечении выполнения заявителем обязательств, определенных статьей 12 Федерального закона № 57-ФЗ. Указанное соглашение заключается после принятия Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации решения о предварительном согласовании сделки или о согласовании установления контроля (ранее такое соглашение заключалось до принятия Правительственной комиссией решения о согласовании) в течение тридцати дней со дня поступления решения Правительственной комиссии в ФАС России (ранее был установлен срок в двадцать дней).

Вступает в силу 18.12.2011

[1] Изменения внесены Федеральным законом от 07.11.2011 № 305-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер государственной поддержки судостроения и судоходства».

[2] Здесь и далее Федеральный закон от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Комментариев пока нет!

Интересное: