Статьи

Губернатор Евгений Куйвашев доложил Президенту РФ Владимиру Путину о направлениях развития Свердловской области

Опубликовано: 21.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


"Объектив" от 26 января 2017 г.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Президент Российской Федерации Владимир Путин провел рабочую встречу рабочую с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, в ходе которой глава региона доложил об основных направлениях работы: дорожном строительстве, социально-экономическом развитии Среднего Урала.

«Дорожное строительство сегодня становится одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти. Общий объем (регионального) дорожного фонда составляет 11 миллиардов рублей. Все деньги распределены дорожным фондом в соответствии с принятыми программами в регионе, и, безусловно, львиную долю, в том числе из средств регионального бюджета, мы отдаем на муниципальные дороги», — приводит слова губернатора официальный сетевой ресурс Президента России.

Евгений Куйвашев также заявил о готовности в полном объеме и в срок выполнить поручение главы государства по приведению  в эксплуатационное состояние дороги «Нижний Тагил — село Серебрянка». К 1 июня 2017 года будет обеспечено эксплуатационное состояние автодороги.

Также губернатор доложил главе государства о реализации важнейшего инфраструктурного проекта: в 2013 году было завершено строительство последнего участка дороги, соединившего Свердловскую область и Ханты-Мансийский автономный округ. Ввод в эксплуатацию этого объекта позволил сократить движение транспорта из европейской части страны на тюменский север почти на 800 километров, что позволило существенно увеличить грузопоток.

К другим приоритетным направлениям дорожного строительства Евгений Куйвашев отнес строительство южного полукольца Екатеринбургской кольцевой автодороги, которое ведется в настоящий момент. Первый пусковой комплекс сдан 2016 году, и сейчас идут активные работы окончанием работ на втором пусковом комплексе. Предполагается сдать его в эксплуатацию в 2018 году. В планах областных властей — реализация проекта третьего пускового комплекса, который позволит полностью замкнуть кольцо. Губернатор назвал ЕКАД важнейшей транспортной артерией региона.

«Сегодня региональные дороги большей частью выполняют функции дорог федерального значения, мы это понимаем, тем самым вкладываем деньги в высвобождение от автомобильного транспорта наших крупных городов», — сказал Евгений Куйвашев.

  В качестве еще одного приоритета работы областного правительства Евгений Куйвашев назвал улучшение городской среды в муниципалитетах Свердловской области в соответствии с установкой Президента РФ. Это и благоустройство территорий, и реализация проектов дорожного строительства внутри городов. По словам губернатора, муниципальным образованиям выделено более 6 миллиардов рублей на приведение дорог в соответствие с требованиями строительных норм и правил.

  Евгений Куйвашев подчеркнул, что состояние автодорог сегодня — один из ключевых факторов, обеспечивающих приток инвестиций и в города, и в моногорода Свердловской области.

«Мы реализуем сегодня проект территории опережающего развития в Краснотурьинске. Этому городу был присвоен статус ТОРа. Безусловно, мы понимаем, что без дорожного строительства туда хороший инвестор не придет. Поэтому мы понимаем, что львиная часть бюджета развития должна быть направлена именно на дороги», — отметил губернатор.

Также Евгений Куйвашев проинформировал Владимира Путина о социально-экономическом развитии региона, отметив, что в ведущих секторах экономики по итогам 2016 года отмечен рост.

Индекс промышленного производства Свердловской области по итогам 2016 года, по предварительным данным, у нас вырос почти на 11,5 процента. Рост обеспечили такие отрасли как металлургия, машиностроение, оборонно-промышленный комплекс, а также фармацевтическая промышленность и ИТ.

«Екатеринбург и Свердловская область являются одним из образовательных центров, у нас достаточно успешно работает Уральский федеральный университет, но мы развиваем сегодня не только высшее образование. Мы сегодня активно работаем и над реализацией одобренной Вами в 2014 году комплексной программы «Уральская инженерная школа», — доложил глава региона.

Он сообщил, что по итогам 2016 года программа профинансирована приблизительно на 1 миллиард рублей: 300 миллионов было выделено из средств федерального бюджета, почти 600 миллионов — регионального бюджета, также средства направлялись предприятиями, работающими на территории Свердловской области.

Стенограмма встречи доступна на сайте Президента России .

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Фото:  Фото пресс-службы Президента России