Статьи

Инвестиции в строительство терминала аэропорта Хабаровска достигнут $150 млн.

Опубликовано: 21.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Главная » Новости » Инвестиции в строительство терминала аэропорта Хабаровска достигнут $150 млн.

Дата создания документа: 05-10-2011, 14:26:28

Информация обновлена: 05-10-2011, 14:26:28

Инвестиции в строительство нового терминала международных и внутренних авиалиний Хабаровского аэропорта площадью 32 тыс. кв. метров составят почти $150 млн, сообщил председатель совета директоров ОАО "Хабаровский аэропорт" Константин Басюк журналистам в понедельник.

"Этот проект основан на государственно-частном партнерстве, участие в нем примут федеральные и краевые власти", - сказал он.

Компания представит генеральный план развития международного аэропорта Хабаровска до 2030 года на Дальневосточном международном экономическом форуме, который пройдет в Хабаровске 4-5 октября 2011 года.

"В ближайшее время планируется подписать соглашение о сотрудничестве между ОАО "Хабаровский аэропорт" и правительством Хабаровского края. Также в 2011 году в партнерстве с корпорацией "Международный аэропорт Инчхон" мы планируем открыть новый транзитный зал", - сообщил он.

К.Басюк отметил, что аэропорт рассчитывает расширить сотрудничество с иностранными авиакомпаниями.

"Условия нашего сотрудничества с корейской компанией заключаются еще и в том, что представители партнера будут входить в совет директоров, а также работать в менеджменте, исполнительных органах и обеспечат привлечение иностранных авиакомпаний из Юго-Восточной Азии", - сказал он.

В свою очередь директор по развитию бизнеса за рубежом корпорации "Международный аэропорт Инчхон" Ки Бом Ян отметил, что есть возможность привлечь большое количество компаний.

На вопрос, планирует ли корейская государственная Incheon International Airport Corporation увеличить пакет акций ОАО "Хабаровский аэропорт", Ки Бом Ян ответил, что "это зависит от того, насколько успешно будет развиваться проект, и от решения держателей акций".

Ранее сообщалось, что в июле 2011 года корейская государственная корпорация "Международный Аэропорт Инчхон" приобрела 10% акций ОАО "Хабаровский аэропорт", став акционером и инвестором проекта модернизации аэропорта.

В соответствии с акционерным соглашением, имеющим срок действия в пять лет, Incheon International Airport Corporation примет участие в реализации мастер-плана развития международного аэропорта Хабаровска, согласно которому пропускная способность аэропорта к 2015 году будет увеличена за счет строительства нового терминала пропускной способностью 2,5 млн человек в год. В настоящее время аэропорт может обслуживать 1,5 млн человек, к 2030 году его пропускная способность будет увеличена до 4 млн человек.