Статьи

Какие претензии к ТОАЗу предъявила налоговая инспекция?

Опубликовано: 21.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

В картотеке Арбитражного суда Самарской области в данный момент находятся несколько дел о взыскании с ПАО «Тольяттиазот» недоплаченных в 2012-2013 гг. на общую сумму в 1,5 млрд руб. По двум из них 30 августа и 11 сентября уже были вынесены решения в пользу налоговиков. Первое касается взыскания с предприятия недоплаченных налогов с доходов от продажи аммиака в 2012 г. в размере 42,7 млн руб. вместе со штрафами и пенями. Второе – взыскания почти 23 млн руб. (с учетом пени) налогов с доходов от реализации карбамида за тот же период. Таким образом, из 1,5 млрд ТОАЗ уже обязан по судебным решениям доплатить более 65 млн руб., остальное находится в стадии взыскания.

Это уже не первые проблемы тольяттинского химкомбината с налоговыми органами. Ранее они уже доначислили ТОАЗу 461 млн руб. вместе со штрафами и пенями за 2009 г., 525 млн руб. – за 2010 г., 617 млн руб. – за 2011 г. Всего более 1,6 млрд руб. за три года. Во всех случаях руководители предприятия упорно оспаривали каждое постановление в суде, однако все инстанции вплоть до Верховного суда РФ подтвердили законность и обоснованность налоговых претензий. В ходе разбирательств был установлен важный факт: ТОАЗ и Nitrochem Distribution AG, его эксклюзивный трейдер с 2001 г., являются аффилированными лицами, поскольку швейцарец Андреас Циви, компании Ameropa которого принадлежит 100% Nitrochem, также является крупным акционером ТОАЗа. Ключевое значение имеет то, что сейчас этот факт является преюдициальным (то есть, повторно доказывать его не нужно) как для новых налоговых дел в Самарском арбитраже, так и для уголовного дела о хищении продукции ТОАЗа на 86 млрд руб., которое сейчас рассматривает Комсомольский районный суд Тольятти.

Именно бдительность налоговиков в свое время помогла обнаружить на ТОАЗе признаки хищений. Уголовное дело было возбуждено Следственным комитетом в конце 2012 г. по факту хищения 86 млрд руб. у ПАО «Тольяттиазот» в 2009–2011 гг. как раз путем продажи основной продукции завода – аммиака и карбамида – по заниженным ценам швейцарской фирме Nitrochem Distribution, которая затем продавала продукцию на мировом рынке уже по рыночным ценам. Разница, которая выводилась из-под налогообложения в России, по версии обвинения, распределялась между обвиняемыми – совладельцами ТОАЗа Владимиром и Сергеем Махлаями, экс-гендиректором завода Евгением Королевым, владельцем Ameropa AG Андреасом Циви и директором Nitrochem Беатом Рупрехтом-Ведемайером. Все обвиняемые в настоящее время скрываются в Европе и США.

Новые претензии налоговой инспекции к ТОАЗу четко указывают на то, что практика незаконной продажи продукции завода через офшор Nitrochem Distribution продолжилась и после 2011 г., и даже после возбуждения уголовного дела в 2012 г. С 2009 по 2011 гг. было не выплачено свыше 2 млрд рублей налогов, в 2012 году – свыше 1,5 млрд рублей. Страшно представить, какие объемы неуплаченных налогов накопятся у предприятия с 2013 по 2018 годы! Возможно, что их сумма возрастет до десятков миллиардов рублей.

Очевидно, учитывая внушительный размер неуплаченных предприятием налогов, в будущем фигурантам уголовного дела о хищении продукции могут быть предъявлены обвинения и по ст. 199 УК РФ – уклонение от уплаты налогов. 

Источник:  https://tltgorod.ru/news/?news=92776