Статьи

Голова ОДА вважає перекриття дороги в Делятині політичною маніпуляцією (ЗАЯВА)

Опубликовано: 21.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

“Події, що відбуваються в Делятині, викликають занепокоєння прикарпатців та багатьох наших гостей. Після Революції Гідності діяльність облдержадміністрації була спрямована на відстоювання інтересів громади, всіляко уникаючи політизації і політичних замовлень. І це, насамперед, стосується ремонту державних доріг Івано-Франківщини, які за сприяння наших народних депутатів в останні три роки отримали нове обличчя.

Проведення тендерів на ремонт доріг в нашій області відбувається публічно, через прозорі тендери і в онлайн-режимі. 

З першого січня 2018 року дороги місцевого значення передані на утримання ОДА, а це – понад 3100 км. На їх утримання і ремонт виділено 279 млн. гривень. Розуміючи, що цей фінансовий ресурс є обмежений, ми тривалий період вели обговорення з органами місцевої та виконавчої влади краю, і, врахувавши їхні пропозиції, нам вдалося напрацювати спільну Концепцію ремонту місцевих доріг Прикарпаття на найближчі три роки. На жаль, події останніх днів засвідчують початок передвиборчої кампанії. Політичні амбіції і меркантильні інтереси виходять на перше місце, втрачаються здоровий глузд і порозуміння. Стаємо свідками того, як замість вирішення питань вивіреним шляхом перемовин, дискусії і спільних напрацювань, проявляються спроби чинити тиск, звучить мова ультиматумів, створюється нездорова ситуація, коли окремі члени громад кількох населених пунктів вимагають вирішення своїх проблем за рахунок інтересів інших громад Прикарпаття.

Звертаюся до всіх представників місцевої та виконавчої влади області, закликаю представників громадських організацій, наших ветеранів АТО, відкинувши емоції, категоричність і тиск, об’єднати зусилля для спільного вирішення проблеми. Маємо враховувати наші реалії та фінансові можливості держави і краю. Лише так вийдемо на програму дій щодо подальшого ремонту доріг місцевого значення області і зробимо це в інтересах краю, заради спільного блага громад, а не в угоду окремим політичним і містечковим амбіціям. І лише таким шляхом досягнемо доброго результату.”

Читайте також:  На Прикарпатті найманим працівникам заборгували майже 25 мільйонів гривень зарплати