Статьи

Как возродить экономику Донбасса?

Опубликовано: 21.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Компот из вишни на зиму. РЕЦЕПТ ПОД ВИДЕО

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


Андрей Илларионов - ПУТИН ГОТОВИТ ВОЕННЫЙ ЗАХВАТ УКРАИНЫ!

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.


Почему Путин ничего не говорит про экономику Донбасса

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Уже два года прошло с момента начала на Донбассе военных действий. Безусловно, это значительно повлияло на экономику страны. И неудивительно, что все большее число людей заботит вопрос возвращения Донбасса. Но он вызывает одни проблемы.

Вопрос возвращения Донбасса подняли неспроста. Произошло это одновременно на двух круглых столах, недавно прошедших в столице Украины. Как в Украинском кризисном медиацентре, так и в Торгово-промышленной палате эксперты и бизнесмены пытались понять, каким образом возможно возродить экономику зоны военных действий.

Эксперты отмечают: быстро вернуть Донбасс не получится . Реинтеграция неподконтрольных Украине территорий должна проходить постепенно, основываться на восстановлении связей с местным населением, и это длительный процесс.

Конечно, находятся и противники данного мнения. Они считают: затягивание лишь усугубляет проблему . И налаживать социально-экономические связи с Донбассом нужно непременно после реального прекращения активных боевых действий.

Впрочем, проблема не столько в земле или в финансах, сколько в людях . Чем дольше названные территории остаются неподконтрольными, чем дольше просуществует самостоятельность «республик», тем меньше у людей желания вновь вернуться в Украину. Безусловно, часть людей, проживающих в «республиках», надеется на возвращение в состав Украины. Но надежда постепенно пропадает, а ускоряет данный процесс активная пропаганда российской стороны.

С бизнесом сложностей немало. Во-первых, некоторые предприниматели платят налоги за объекты, которых уже давно нет. Во-вторых, небольшие предприниматели, лишь начавшие собственный бизнес, просто-напросто лишились активов. И крупным предпринимателям приходится нелегко: вывезти собственные активы они не в состоянии, но отправлять заработанные средства в бюджет «республик» или России не хотят, продолжая выплачивать налоги Украине.

Разумеется, ущерб от военных действий большой. Как известно, на Востоке страны находится немало отечественных шахт. Но переправить на территорию Украины они его не могут: разрушены основные транспортные пути. Сейчас, конечно, занимаются их ремонтом и даже обещают ускорить темпы. Но в современных условиях сделать это сложно.

Но эксперты видят основную проблему в отсутствии на неподконтрольных территориях закона о бизнесе . В результате мы имеем хаос и всяческие махинации

На упоминаемых круглых столах эксперты и законодатели, говоря о вопросе возвращения Донбасса, решили создать рабочую группу и поручить ей проанализировать поступающие предложения. Результатом работы станет законопроект. Конечно, начать развивать инфраструктуру на территории Донбасса он, скорее всего, не поможет, но внесет в ситуацию ясность.

Похожие новости