Статьи

Капремонт Заводского шоссе в Самаре идет с опережением графика

Опубликовано: 21.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Заводское шоссе в Самаре усилят с учетом движения большегрузов

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

По полностью обновленному шоссе самарцы смогут проехать уже в 2019 году

В Самаре продолжается реализация проекта «Безопасные и качественные дороги». Ремонт «картами», запланированный на текущий сезон, уже близится к своему завершению. Однако в самом разгаре находится капитальное обновление Заводского шоссе, которого так давно ждали самарцы. 

 

Напомним, дорогу в границах улиц XXII Партсъезда и Земеца реконструируют с августа 2018 года. Общая протяженность ремонтируемого участка составляет 3,6 км.

 

 

Сейчас здесь заканчивается фрезерование изношенного асфальта, ведется устройство основания проезжей части, капремонт ливневой канализации и перекладка линий связи, идущих вдоль Заводского шоссе. К слову, в круглосуточном рабочем процессе задействованы более 100 единиц спецтехники и около 70 рабочих.  При этом специалисты отмечают, что работы ведутся с опережением графика. При этом и в холодное время года ремонт продолжится – будут выполняться те виды работ, которые возможны с технологической точки зрения.  Об этом рассказал замдиректора МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.

 

Как пояснил Алексей Зотов, руководитель проекта ООО «Самаратрансстрой», на участке от проспекта Кирова до XXII Партсъезда идет полная замена полотна - старое покрытие было демонтировано полностью, а новая проезжая часть будет иметь усиленное многослойное основание: 50 сантиметров песчаной подушки, 49 сантиметров гранитного щебня и несколько слоев асфальтобетона. Особенно такая система актуальна для участков, где открытым способом меняется система ливневой канализации. Все это обусловлено высокой загруженностью дороги, в частности, постоянному передвижению крупногабаритного транспорта.

 

Стоит отметить, что частично движение по Заводскому шоссе удалось сохранить. Оно осуществляется по циклу: въезд с ул. XXII Партьсъезда на Заводское шоссе, далее – до пр. Кирова, по пр. Кирова - до ул. Физкультурная, по ул. Физкультурная - в сторону ул. XXII Партсъезда. На вновь устроенную полосу уже частично, раньше срока «переключили» движение на участке между улицами XXII Партсъезда и Кабельная.

 

 

Полностью участок Заводского шоссе преобразится в 2019 году. По итогу, после завершения реконструкции, самарцы должны увидеть по две полосы движения в обе стороны с раширением проезжей части в местах, где это возможно, 15 новеньких остановочных павильонов со специально оборудованными «карманами» и более 70 светофоров на пешеходных переходах и перекрестках. В планах также ремонт тротуаров, обустройство газонов и парковочных зон общей площадью 5 тысяч квадратных метров.

 

Обновление Заводского шоссе на всех его этапах контролирует департамент и МБУ «Дорожное хозяйство». Кроме того, свою оценку проведенным работам дадут и общественники, в частности, представили самарского отделения ОНФ.