Статьи

Госзакупки препаратов прямого действия для лечения хронического вирусного гепатита С

Опубликовано: 21.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Активисты Международной коалиции по готовности к лечению ITPC провели анализ заявок и контрактов на закупку антивирусных препаратов прямого действия для лечения хронического вирусного гепатита С, опубликованных на сайте zakupki.gov.ru в период с января по сентябрь 2015 года.

По сравнению с прошлым годом, в 2015 году суммарный объем заявок на препараты для лечения хронического вирусного гепатита С увеличился почти в два раза. В этом году размещено заявок на 527 курсов и уже приобретено 306 курсов против 372 – в прошлом году. А еще три месяца впереди.

Правда препаратами, приобретенными в рамках госзакупок в 2015 году можно будет вылечить в лучшем случае 0,016 россиян, больных хроническим вирусным гепатитом С!

Только в Московской области официально зарегистрировано более 10 тыс. чел. инфицированных вирусом гепатита С. Всего, по оценкам специалистов, в России хроническим вирусным гепатитом С больны от 3,5 до 5 млн. чел.

В любом случае радостно отметить, что начались закупки безинтерфероновых схем лечения хронического вирусного гепатита С. И анализ показывает, что при размещении заявок приоритет смещается именно в сторону новых высокоэффективных препаратов. Причем, как в стоимостном выражении, так и по количеству курсов.

Заявлено курсов Приобретено курсов Сумма заключенных контрактов
Викейра Пак 203 148 122 220 955,00
симепревир 232 122 136 269 774,57
боцепревир 63 33 28 133 153,77
телапревир 3 3 2 195 772,63
даклатасвир и асунапревир 29 0 0,00
Всего 527 306 288 819 655,97

Сейчас в России зарегистрированы две: Viekira Pak производства компании AbbVie и комбинация Daclatasvir+Asunaprevir от BMS.

Абсолютным рекордсменом по количеству закупленных курсов стал Викейра пак компании AbbVie, получивший регистрацию в конце апреля. На момент подготовки отчета было приобретено 148 12-недельных курсов. Всего же с мая в Московской области, Санкт-Петербурге, Ставропольском крае и Оренбургской области было объявлено 29 аукционов на общую сумму 167 377 235 рублей. Предполагалось закупить 619 упаковок препарата, что при курсе 12 недель должно хватить для лечения 203 больных.

Чуть меньше было приобретено симепревира – 122 12-недельных курса. Хотя всего было объявлено 232 аукциона на общую сумму 136 269 774,57 рублей. Стоимость курса составила 208 937 рублей, что на 19% ниже цены 2014 года. Напомним, что в начале сентября было принято решение включить симерпевир в список ЖНВЛП.

Пока совсем немного заявок было размещено на комбинацию даклатасвир+асунапревир – всего 29 курсов. Прежде всего потому, что препараты получили регистрационные свидетельства только в августе.

Средняя цена упаковки даклатасвира и асунапревира ниже, чем Викейра Пак – 257 тыс. руб. против 275 тыс. При этом цена упаковки Викейра Пак серьезно отличается у разных потавщиков: Медхимпромфарма продает упаковку за 270 тыс. руб., а Р-Фарм – за 312 тыс. руб.

Напомним также, что сейчас наблюдаются сложности с поставками Викейра Пак в аптеки.

Объемы закупок телапревира и боцепревира сокращаются. Можно сказать, что эти препараты выходят из употребления и в будущем году мы их уже не увидим. Напомним, что к концу года Merck прекратит производство боцепревира, а компания Jansen инициировала вывод своего же телапревира из списка ЖНВЛП.