Статьи

Воронина М.М. Математика 1 класс

Опубликовано: 22.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Рамзан Кадыров: 93% жителей Чечни поддержали Владимира Путина // Выборы-2018

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


Виктория Комова об итогах Кубка М.Воронина-2017

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.


Наталья Воронина 3000 м Солт Лейк Сити, США 2017

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Педагогический контроль является важнейшим компонентом педагогической системы и частью учебного процесса. Результатом педагогического контроля считается оценка успеваемости учащегося, которая определяет соответствие его деятельности требованиям конкретной педагогической системы.

В пособии предлагаются оптимальные формы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике в 1 классе, предназначенные для проведения в течение всего периода обучения, на различных этапах урока - тестовые измерители, самостоятельные, проверочные и контрольные работы. На основе представленных моделей учитель может дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников.

Зачетные работы представлены в нескольких вариантах и являются комбинированными по форме и содержанию. Материал подобран по принципу постепенного усложнения. Задания охватывают все основные разделы программы 1-го года обучения: “Нумерация чисел от 1 до 100”, “Величины и их измерение”, “Сложение и вычитание чисел”, “Решение текстовых задач”, “Решение уравнений”. Учащиеся, выполняя задания и упражнения в тетради на печатной основе, оформляют письменные работы так, как этому их учили на уроках в процессе изучения соответствующих тем: внимательно читают задание, осмысливают, четко выполняют; возможна помощь педагога в пояснениях и уточнениях. Для удобства в использовании учитель может вырезать страницу из тетради, размножить и раздать на весь класс, либо учащиеся работают прямо в формате тетради.

Такая форма зачетных тетрадей позволяет учителю проводить оперативную проверку работы, планировать дальнейшую деятельность по повторению и закреплению учащимися пройденного материала и, что очень важно, способствовать устранению пробелов в знаниях, умениях и навыках по ключевым темам предметного курса.

Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; полезно родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней.

Использование элементов истории - один из эффективных способов повышения интереса учащихся к изучению математики. Предлагаемые материалы можно применять при работе по всем существующим учебно-методическим комплектам для начальной школы с целью формирования интереса к изучению математики и осуществления пропедевтической функции к последующему изучению истории.

Материал пособия рекомендуется учителям начальных классов, студентам средних специальных и высших педагогических учебных учреждений.

В пособии представлена рабочая программа по математике для 1 класса, разработанная на основе методологии системы развивающего обучения Л. В. Занкова, в соответствии с основными положениями ФГОС, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, ориентированная на работу с учебником И.И. Аргинской, Е.П. Бененсон, Л.С. Итиной, С.Н. Кормишиной (Самара: Издательство “Учебная литература”: Издательский дом “Федоров”, 2011).

Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; учебно-методическое обеспечение.

Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.

Дискалькулия - совокупность нарушений счётных операций и сложности в формировании математических категорий.

Причин этих нарушений много, и они разного порядка. Нейрологические проблемы связаны с органическим нарушением нервной системы и требуют специальной медицинской помощи. Недоразвитость психических функций у ребёнка вследствие социальной и педагогической запущенности порождает временное отставание ребёнка в психическом развитии, и эта проблема может быть устранена педагогами, психологами, логопедами, родителями.

Данное пособие по профилактике и коррекции дискалькулии содержит базовые упражнения, формирующие счётные навыки.