Статьи

Фронтовики виходять з окопів

Опубликовано: 23.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Депутати пропонували виключити з розгляду питання розгляду протесту прокурора на раніше прийняте радою звернення до Президента України щодо припинення політичних репресій

У четвер, 17 листопада 2011 року, депутатська фракція «Фронт Змін» Шевченківської районної у місті Чернівці ради у повному складі покинула сесійну залу. Депутати висловили незгоду з тим, що у запропонованому порядку денному значилося питання «Про протест прокурора Шевченківського району м.Чернівці від 23.09.2011р. №85/5640 вих-11 на рішення 6 сесії районної у місті ради VI скликання від 22.09.2011 року №49/6VІ «Про звернення депутатів Шевченківської районної у місті Чернівці ради до Президента України».

На переконання депутатів ФЗ, питання виносилося з порушенням ряду вимог. Зокрема, розглядалося воно не на позачерговій сесії, як того вимагає законодавство, а також не було підготовлено належним чином: у розданому депутатам проекті замість сформульованого рішення був прочерк. Зважаючи на це¸ депутати запропонували зняти його з порядку денного на доопрацювання. Натомість голова районної ради Михайло Пазюк відмовився це зробити. Заступник голови фракції «Фронт змін» Сергій Греков запропонував провести погоджувальну раду. Головуючий зазначив, що це не передбачено регламентом. Наступна пропозиція фракції – оголосити перерву для проведення консультацій – також була проігнорована М. Пазюком. Після цього депутати «Фронту Змін» прийняли рішення покинути сесійну залу.

«Ми розуміємо, що Партія регіонів у будь-який спосіб намагається добитися відмови цього принципового політичного рішення, яке наша рада, до речі, єдина в області, прийняла як реакцію на політичні репресії в країні, – прокоментував ситуацію Сергій Греков. – Але нам прикро бачити, як «регіоналам» вкотре підігрує голова районної ради, представник політичної сили, проти лідера якої застосовуються політичні репресії».

Фракція «Фронту Змін» Шевченківської районної ради у місті Чернівці налічує 20 депутатів, що становить 40% складу ради.