Статьи

Пока Садовый проводит жесткую инвентаризацию всех люков, львовяне жалуются на их отсутствие

Опубликовано: 23.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Во Львове продолжается инвентаризация люков. Всего их насчитывается более 50 тыс. Об этом в своем обращении рассказал мэр Львова Андрей Садовый, передает пресс-служба мэрии.

«Во Львове есть более 50 тыс. канализационных люков и решеток. Они находятся на балансе различных организаций : Львовводоканал, Теплоэнерго, Укртелеком, Львовгаз, кабельные сети и другие учреждения. Проводится жесткая инвентаризация всех люков. Выявлено более 400 случаев, когда люки или неисправные, или накрыты подручными материалами. Все эти люки являются заменены. Также поданы заявления в милицию о 30 новых случаев кражи люков.

Чужой беды не бывает. У меня есть большая просьба ко всем, кто видит или неисправен, не закрыт украденный люк, срочно подайте информацию на телефон горячей линии города 2975-911», — отметил Андрей Садовый.

Вместе пользователи сети Фейсбук сообщают, что во Львове есть и такие люки, которые вообще не накрыты. В частности, Лена Астахова на своей персональной странице проиллюстрировала два не покрытом люки, которые находятся рядом друг с другом. Под фотографией написано «А дыры и ныне там… Сегодня, улица Сияние, Левандовка. Сквер, где гуляют люди». Заметим, данные люки находятся на улице, прилегающей к ул Широкая, где несколько дней назад в люк провалился двухлетний мальчик и погиб.

Как уточнили в ЛГКП «Львовтеплоэнерго», у них на балансе находится 2520 люков. Проведена инвентаризация показала, что все тепловые камеры накрыты. «На тех камерах, которые были накрыты бетонными плитами, из-за краж крышек, сейчас устанавливают металлические люки», — сообщили в ЛГКП «Львовтеплоэнерго».

На балансе же «Львовводоканал» является более 26 тыс. люков и явно накрыты люки принадлежат именно им.