Статьи

Декабрь | 2014 | Профриск.РФ

Опубликовано: 23.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Трускавець онлайн: Mind Game! Перша гра сезону “Курортна Ліга”, Soho Terra

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


Декабрь - Всё нормально ребят

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

О Проекте «Внедрение системы управления профессиональными рисками в региональные и корпоративные программы по охране труда»

Статья о пилотном проекте, реализованном Институтом труда в 2009-1015 гг., опубликована в журнале «Вестник государственного социального страхования» №№ 10-12 за 2014 г. Автор публикации Директор ВСФ ФГБУ «НИИ ТСС» Минтруда России Байгереев Марат Серикбаевич.

Байкал, Иркутская обл. (фото автора)

В какой степени действует постановление Госкомтруда СССР № 298/П-22 от 25.10.1974 г., чем руководствоваться при установлении гарантий и компенсаций по результатам СОУТ, учитывая изменения в законодательстве? Что делать подведомственным бюджетным организациям, если бюджетораспорядитель не выделяет деньги на проведение СОУТ, можно ли избежать штрафов в 2015 году из-за отсутствия бюджетных средств на СОУТ? Как быть с естественным освещением, оценка которого не предусмотрена Методикой проведения СОУТ? Как теперь оценивать травмоопасность рабочего места?

Это лишь малая часть вопросов по специальной оценке условий труда, заданных участниками семинара-совещания руководителям Минтруда России в г. Иркутске 30 июля 2014 г. , организованного Восточно-Сибирским филиалом ФГБУ «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Минтруда России для региональных органов по труду, государственных инспекций труда, аттестующих организаций и предприятий Сибирского федерального округа.

» Читать далее