Статьи

Единая Россия официальный сайт Партии / Партия / Партийные проекты

Опубликовано: 24.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Межигорье (Mezhigore) ДАЧА ЯНУКОВИЧА

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


Сюжет ТК "Россия 24" о XVI съезде Всероссийской политической партии "Единая Россия"

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Паспорт федерального партийного проекта «Безопасные дороги»

Название проекта: Безопасные дороги

Координатор проекта: Бидонько Сергей Юрьевич, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Обоснование актуальности проекта: Ежегодно в России случается более 150 тыс. дорожно-транспортных происшествий. К причинам, по которым они случаются, относятся: плохое качество дорожного покрытия, несвоевременный ремонт дорог, незнание правил дорожного движения, вождение в нетрезвом состоянии и другие. 

Партийный проект направлен на формирование культуры ответственного вождения и безопасного поведения пешеходов на дорогах, контроль состояния и содействие повышению качества дорожного полотна.

Цель проекта: Повышение безопасности дорожного движения, направленное на сохранение жизни, здоровья и имущества граждан РФ.

Задачи проекта: 

•    Содействие органам исполнительной власти по приведению дорожного полотна в Российской Федерации к нормативному состоянию.

•    Содействие органам исполнительной власти в повышении компетенции водителей на дорогах.

•    Содействие совершенствованию российского законодательства в части увеличения безопасности дорожного движения.

•    Содействие в повышении защищенности от ДТП и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего, детей и пешеходов.

•    Выработка наилучших решений по совершенствованию системы управления безопасностью дорожного движения.

•    Контроль исполнения приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».

Сроки реализации проекта: 2017 – 2021 гг.

Форматы работы:

•    Проведение федеральных и региональных мониторингов мониторингов дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них в регионах, выявление основных причин ДТП, анализ механизмов их сокращения.

•    Проведение ежемесячного мониторинга качества дорожного покрытия и своевременного ремонта дорог, а также контроля расходования бюджетных средств на строительство и ремонт дорог.

•    Пропаганда в области обеспечения безопасности дорожного движения, проведение целевых пропагандистских акций, направленных на различные возрастные группы населения.

•    Реализация различного рода мероприятий на федеральном и региональном уровне по выработке консолидированных позиций по вопросам повышения безопасности дорожного движения.

•    Реализация законотворческих и иных инициатив по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

•    Организация партийного и парламентского контроля за правоприменением федеральных законов и нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 

•    Накопление и распространение лучших практик реализации проекта.