Статьи

НБУ запретил 4 платежных системы и собирается вводить свою криптовалюту

Опубликовано: 25.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Пока практически весь мир идет по пути легализации криптовалют (в качестве актива или денег) и развития электронных денег, Национальный банк Украины легких путей не ищет. Буквально на днях НБУ запретил платежные системы WebMoney, QIWI, WalletOne и Яндекс.Деньги. И тут же через несколько дней объявил о том, что планирует создать собственную криптовалюту. Кстати, о собственной криптовалюте задумались и российские власти. И пока Украина и Россия «думают», Citibank уже больше года создает свою криптовалюту для внутреннего использования.

Понятие криптовалют и электронных денег связано между собой очень тесно, но разница все же есть. И то, и то представляет собой виртуальную валюту, которая перечисляется внутри платежных систем (или обменников) и может быть конвертировано в фиатные деньги. Разница в том, что электронные деньги пропорционально соответствуют количеству реальной валюты, биткоин же не привязан к наличному доллару или евро и имеет ограниченную эмиссию.

Любые запреты электронных денег без соответствующей технической поддержки лишены смысла. Желание ограничить то, что нет возможности контролировать, понятно (электронные деньги позволяют не только уклоняться от налогов, но и выводить деньги за пределы страны). Но по факту ограничения остаются только лишь на бумаге.

НБУ запретил платежные системы, основываясь на том, что их деятельность не согласована с Центробанком. Правда, какие меры будут применяться к нарушителям, не сообщается. Правда, речь может идти о блокировке счетов, но каким образом можно заблокировать счет, который не находится под надзором НБУ — не ясно.

WebMoney, QIWI, и Яндекс.Деньги — самые популярные в Украине платежные системы. WebMoney служит кошельком для заработка фрилансеров, WMU принимают к оплате за коммунальные услуги, вводит и выводит электронные деньги крупнейший банк страны ПриватБанк. Тот факт, что НБУ запретил платежные системы, практически никак не повлияет на электронный оборот. Единственное, что может быть наложен запрет на работу с электронными кошельками банкам, но от этого только выиграют нелегальные «обменки» — конвертационные центры, которые по закону существовать не должны, но существуют. Большинство из них работают «под крышей» ООО «Финансовая компания Абсолют Финанс».

Легальными платежными системами, занимающимися денежными переводами, остаются Western Union и Money Gram. Но они не имеют отношение к электронным деньгам. Отсюда вывод:

электронные платежные системы как работали в Украине, так и будут работать; НБУ запретил платежные системы, но не имеет рычагов влияния, а значит это всего лишь очередной шаг, чтобы посеять панику среди населения; от «запрета» выиграют нелегальные обменные пункты. И только при условии, что банки откажутся работать с электронными деньгами (что вряд ли).

Наряду с запретительными инициатива НБУ сообщил, что планирует выпуск собственной электронной валюты на основе технологии BlockChain. Построение системы планируется на базе Национальной платежной системы, её задача — обеспечить мгновенную передачу денег и создание виртуального денежного пространства. Инициатива более чем странна. Во-первых, почему нельзя «довести до ума» действующую систему НСМЭП, которая является платежной системой? Во-вторых, как новая криптовалюта будет конкурировать с электронными деньгами? И в-третьих, каким образом будет происходит эмиссия? Увы, слова лишь останутся словами.

Резюме . Суть аналитической статьи в том, чтобы очередной раз показать читателям пример того, как руководство страны (России, Украины — не суть важно, российские власти манипулируют сознанием не меньше), пытается влиять на сознание населения. Разумный инвестор никогда не будет поддаваться панике, а разумно оценит последствия тех или иных действий. Хуже, что панике может поддаться большинство, тем самым нарушив равновесие. Но, как показывает практика, равновесие через время восстанавливается. Потому, работая со среде- и долгосрочными стратегиями, важно иметь выдержку и не торопиться с закрытием позиций.

И второй вывод: увы, пока руководство стран постсоветского пространства пытается действовать методами запрета, если само не может повлиять на ситуацию. Яркий пример — планы по ограничению торговли «непрофессиональным» трейдерам. Будут ли все эти законодательные инициативы работать — иной вопрос.