Статьи

В банке «Открытие» не рассчитали количество заявок и закрыли акцию задним числом

Опубликовано: 25.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Банк «Открытие» запустил масштабную маркетинговую акцию, которую пришлось закрыть досрочно. В рамках программы клиенты банка могли получить новую пластиковую карту с бесплатным обслуживанием на четыре года.

Акция «Бесплатная карта на 48 месяцев» предлагала клиентам возможность подать заявку на оформление карты через сайт и получить «пластик» с бесплатным обслуживанием на четыре года. Акция должна была действовать 16,17 и 20 мая. При этом не было каких-либо ограничений по количеству акционных банковских продуктов. Тем не менее, 17 мая после 15:00 на официальном сайте кредитно-финансового учреждения появилось объявление, в котором говорилась, что «пластик» с бесплатным обслуживанием смогут получить лишь первые 10 000 новых клиентов. Как позже выяснилось, лимит акционных банковских продуктов был исчерпан уже в 14:00, то есть за час до публикации объявления.

Клиенты узнали о новых условиях уже постфактум, после списания банком комиссии за первый месяц обслуживания — 299 рублей. Клиенты, успевшие подать заявки, но пока не получившие карты, пытались отказаться от платного «пластика» через контакт-центр. Однако сделать это не удалось. Как выяснилось, чтобы расторгнуть договор на оформление карт-счета, нужно посетить отделение банка.

После потока жалоб в сторону кредитно-финансового учреждения на сайте появилось новое объявление, в котором банк обещал выдать бесплатные карты всем клиентам, направившим заявки до 17 мая 2017 года. Представители банка «Открытие» признались, что планировали проводить акцию до 20 мая, но по техническим причинам были вынуждены сообщить о ее досрочном окончании.