Статьи

Волжско-Окское управление Ростехнадзора в рамках выставки «Безопасность. Охрана. Спасение/SENTEX» организовало круглый стол

Опубликовано: 25.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

11 октября 2017 года Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) организовало круглый стол в рамках седьмой специализированной выставки «Безопасность. Охрана. Спасение/SENTEX».

Выставка проходила в Нижнем Новгороде с 11 по 13 октября 2017 года. Организатором мероприятия от Ростехнадзора стал руководитель Волжско-Окского управления Константин Давыдов. Основной темой обсуждения он выбрал реализацию положений реформы контрольно-надзорной деятельности.

В начале выступления Давыдов еще раз подчеркнул, что Ростехнадзор уделяет особое внимание профилактике нарушений обязательных требований. Он отметил, что одна из целей ведомства - установить диалог с проверяемыми, а не просто наказать их за нарушения. Поэтому выставка и круглый стол являются хорошим инструментом коммуникации.

Особое внимание Давыдов уделил внимание одной из реформ. Он напомнил, что в работу инспекторского состава внедряются «чек-листы» для проверок. Они представляют собой определенный список контрольных вопросов, ответы на которые позволят однозначно понять, соблюдаются ли на объекте обязательные требования. Именно таким списком должны руководствоваться инспекторы во время надзорных мероприятий.

«Предприятие также сможет пройти самопроверку по этим чек-листам и предотвратить нарушение. Это еще раз говорит о том, что наказания за выявленные нарушения не являются главной целью проверяющих», - сказал Давыдов.

В ходе конференции была также затронута тема регистрации экспертиз промышленной безопасности. Начальник межрегионального отдела государственных услуг, планирования и отчетности Елена Петрова разъяснила основные положения Административного регламента Ростехнадзора по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности и обозначила основные ошибки, допускаемые при подаче документов на регистрацию заключений экспертиз в реестре.