Статьи

«Планируем ли обуваться? Сейчас едем в харьковской маршрутке босые»

Опубликовано: 28.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Канадский влог ????14.08.17 | Мой ВТОРОЙ месяц в Канаде: гайки закручиваются! | Иммиграция болит...

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Путешественники за 100 дней босиком преодолели 2000 км от Ужгорода до Харькова.

9 июля Иван Онисько и Юрий Регліс поставили себе цель до середины осени дойти из Ужгорода до Харькова… босыми. Это более двух тысяч километров! Назвали себя PROSTOBOSO. К такой идее многие отнеслись скептически, ведь шли без обуви, без вещей и денег. Корреспондент «ВЗ» познакомилась с отчаянными во время их визита во Львов и следила за их «Вышитым путем». И вот ребята завершили свою экстремальную поездку. Финишная точка – Харьков.

Во время путешествия к путешественникам время от времени присоединялись желающие. Кто босой, кто обутый, кто-то на несколько дней, а кто-то и несколько недель. Во Львове к ним пристала собака, которой дали кличку Босс. Она шла с ними до Харькова. Об итогах путешествия «ВЗ» рассказал PROSTOBOSий Иван Онисько.

— Иван, мы говорили с тобой еще в начале вашего путешествия. Все ли задуманное осуществилось?

— Почти. Когда добрались до Харькова, был 98-й день и 1961-й км. Мы с Юрой перфекционисты, поэтому хотели, чтобы были круглые числа. Пришлось несколько дней ходить по городу (смеется). Поэтому путешествие длилось 100 дней, а прошли мы 2001 км.

— Вы пересекли всю Украину. Неужели обошлось без травм?

— Мне кажется, за нас молились люди или оберегали ангелы-хранители, иначе не знаю, как объяснить, что за все время не было ни одной травмы, которая бы нас остановила. Время от времени ноги распухали, кровоточили, на них появлялись волдыри. Часто залазили колючки. Чтобы не допустить травм, мы балансировали нагрузку, в среднем шли по 20 километров в день. Если шли бы по 30-40, то просто стерли бы ноги до крови.

— Надеюсь, имели с собой медикаменты…

— Когда начали путешествие, из медикаментов были только иглу (смеется). Для того, чтобы вытаскивать колючки и занозы. На четвертый день, когда дошли до Мукачево, у меня опухли ноги, нас спасла местная жительница Александра. Она поделилась рецептом домашней мази из масла, вареного куриного желтка и пчелиного воска. Такой мазью намащували ноги перед сном.

— Свой путь вы начали летом, когда было жарко. Вашим экипировкой тогда были вышиванки из льна и две соломенные шляпы. Сейчас на улице глубокая осень, люди достают теплую одежду. Не было холодно в легкой одежде и босиком?

— На нашем пути встречались люди, которые предлагали одежду и куртки. Однажды бабушка дала пиджак. Под Киевом нам подарили комплект термобелья. Все, что у нас есть, — это термобелье и вышиванки.

— Ваше путешествие завершилось несколько дней назад, уже успели обуться?

— Нет. Пока и не планируем («Как это не планируем?», — в шутку возмущается Юрий Регліс. — Авт.). Планируем или не планируем, но сейчас едем в харьковской маршрутке босые.

— Домой тоже пешком будете возвращаться?

— Наверное, автостопом. Ситуация осложняется тем, что с нами до сих пор наша четвероногая львовская барышня Босса. Но «автостопити» будем босые. Потому что обувь осталось дома.

— В начале путешествия ставили себе целью ночевать у мэров городов…

— К сожалению, у мэров побывать не удалось. Только у председателей сельских советов. Во время нашего маршрута мы были в пяти крупных городах — Ужгороде, Львове, Житомире, Полтаве, Харькове. Во Львове мы пообедали с Андреем Садовым, но на ночевку он нас не пригласил. Смогли пообщаться с мэром Житомира, а вот с главами Киева, Полтавы и Харькова не удалось.