Статьи

Городской портал Тернополя : Новости Тернополя : 6,5 млрд пришло в область и ушло

Опубликовано: 28.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Более 6,5 миллиардов гривен, без учета трансфертов, пришло в сводный бюджет области в 2017 году: в государственный бюджет – 2 миллиарда 881 миллион 600 тысяч гривен, а в местные бюджеты – 3 миллиарда 623 миллиона 200 тысяч гривен.

Директор департамента финансов Степан Скибиляк во время заседания ОГА привел статистические данные за 2017 год, которые не смогли не удивить. Так, оказалось, что по сравнению с 2016 годом поступления в общий фонд выросли на 951 миллион. Фактически в бюджет области поступило 3 миллиарда 195 миллионов гривен собственных доходов. Что говорит о том, что первоначальный план был перевыполнен на 716 миллионов гривен, а уточненный – на 222 миллиона. Перевыполнен и план доходов общего фонда 439 местных бюджетов. В течение года 35 объединенных общин, 17 районов и 4 города областного значения уточнили утвержденный план доходов на 494 миллиона гривен. В том числе, объединенные территориальные общины перевыполнили бюджеты на 117 миллионов гривен, районы – на 204 миллиона, города областного значения – на 94 миллиона.

Плановые поступления по основным бюджетообразующим источникам доходов также выполнили. От налога и сбора на доходы физических лиц поступил 1 миллиард 946 миллионов. По сравнению с 2016 годом поступления увеличились на 669 миллионов гривен. По налогу на имущество получили 345 миллионов 600 тысяч гривен, что на 10 процентов больше плана и на 27,1 процента больше показателя прошлого года. Не выполнили план 10 объединенных территориальных общин, поэтому общий недобор составил 900 тысяч гривен, из которых 500 тысяч – в Мельнице-Подольской общине. По уплате единого налога поступило 436 миллионов 700 тысяч гривен, что на 12,6 процентов больше плана и на 43,7 процента превышает поступления 2016 года.

В общий фонд областного бюджета поступило собственных доходов 452 миллиона 300 тысяч гривен.

Соседние новости