Статьи

Механизм финансовой помощи. (ДЕМО-ВЕРСИЯ)*

Опубликовано: 28.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Прямая трансляция. ИНСТРУМЕНТЫ, МАТЕРИАЛЫ, ПОСЫЛКИ, ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


Спасибо за финансовую помощь. Постановление ПРАВИТЕЛьСТВА РФ 97.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.


Копеечный камень из САМОДЕЛЬНОЙ ФОРМЫ новая идея

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Стоимость готовой работы 200 руб.

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………..        3

1. Общая характеристика форм межбюджетных трансфертов………………..      5

2. Особенности механизма финансовой помощи в РФ…………………………      12

Заключение………………………………………………………………………..       18

Список использованной литературы……………………………………………       19

 

Введение

 

Важнейшей составной частью проводимых в России социально-экономических преобразований является реформирование бюджетной системы в целом и одного из ее сегментов – межбюджетных отношений. От создания оптимального механизма межбюджетных отношений, обеспечения действительного (а не просто регламентированного правом) сочетания интересов на всех уровнях бюджетной системы, от достижения подлинного финансового равноправия всех органов власти в значительной мере зависит успех экономической стабилизации в стране.

Поэтому становление действенного механизма межбюджетных отношений существеннейшим образом зависит от успехов в повышении эффективности всего общественного производства, от укрепления и расширения налогооблагаемой базы, от роста налоговых поступлений и увеличения доли собственных доходов бюджетов всех уровней.

В настоящее время проблема межбюджетных отношений и, следовательно, применяемых подходов к установлению состава и размеров закрепленных и регулирующих доходов субъектов Российской Федерации до настоящего времени остается неразрешенной. По-прежнему при обосновании проектов бюджетов субъектов Федерации идут споры и дискуссии относительно нормативов отчислений от регулирующих доходов в региональные бюджеты, размеров трансфертов и субсидий, предоставляемых бюджетами вышестоящего уровня нижестоящим бюджетам. Все это свидетельствует о том, что существующая система межбюджетных отношений нуждается в реформировании.

Целю работы – проанализировать особенности механизма финансовой помощи в РФ.

Основными задачами в работе являются:

1) дать общую характеристику формам межбюджетных трансфертов;

2) изучить формы финансовой помощи в РФ.

Объект исследования – бюджетная система РФ. Предмет исследования – отношения, возникающие по поводу оказания финансовой помощи.

 

1. Общая характеристика форм межбюджетных трансфертов

 

Проблема правового регулирования межбюджетных отношений в Российской Федерации вновь стала особо актуальной в связи с введением в действие с 1 января 2005 г. новой редакции гл. 16 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ). Изменилось не только название гл. 16, но и содержание. Если раньше гл. 16 именовалась «Межбюджетные отношения», то в новой действующей редакции она называется «Межбюджетные трансферты», в которой определяются:

1) формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального, региональных и местных бюджетов;

2) условия предоставления межбюджетных трансфертов;

3) общие положения о фондах, формируемых в составе федерального, региональных и местных бюджетов, из которых предоставляются межбюджетные трансферты.

Межбюджетные трансферты определяются как средства одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (ст. 6 БК РФ). Исходя из анализа определений межбюджетных отношений и межбюджетных трансфертов, можно сделать вывод о том, что межбюджетные трансферты осуществляются в рамках межбюджетных отношений. [1]

Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в различных формах. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, перечислены в ст. 129 БК РФ. Так, формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, являются:

1) дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;

2) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда регионального развития;

3) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда софинансирования социальных расходов;

4) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда компенсаций;

5) финансовая помощь бюджетам отдельных муниципальных образований;

6) иные безвозмездные и безвозвратные перечисления;

7) бюджетные кредиты бюджетам субъектов Российской Федерации.

Для анализа правовых основ предоставления межбюджетных трансфертов в указанных формах необходимо определить ключевые понятия и их соотношение: дотации, субсидии, субвенции, финансовая помощь, безвозмездные и безвозвратные перечисления, бюджетные кредиты. [2]

Дотации - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе. Обращаем внимание, что в новой редакции БК РФ из определения дотации исключено их направление на финансирование текущих расходов бюджета - получателя дотации. Субвенции - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов. Субсидии - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов. Бюджетный кредит - это форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах. В рамках заявленной темы нас будут интересовать дотации и только те субвенции, субсидии и бюджетные кредиты, которые предоставляются бюджетам другого уровня бюджетной системы Российской Федерации.

 

2. Особенности механизма финансовой помощи в РФ

 

Субъекты Российской Федерации значительно различаются между собой по уровню социально-экономического развития (в силу расположения в разных климатических зонах), также по уровню обладания различными природно-ресурсными потенциалами и неодинаковой степени развития транспортной инфраструктуры, промышленного и сельскохозяйственного производства. В связи с этим очевиден тот факт, что большинство регионов не имеют достаточного экономического потенциала для того, чтобы самостоятельно выполнять в полном объеме все социальные функции государства на своей территории без помощи извне, равно как поддерживать на должном уровне и развивать экономику. Из этого вытекает объективная необходимость перераспределения федеральным центром части финансовых ресурсов в пользу экономически слаборазвитых регионов для их поддержки и обеспечения выполнения социальных и экономических задач.

 

Заключение

 

Несмотря на значительные различия между странами в практике оказания финансовой помощи бюджетам субнационального уровня, сложились общие цели и задачи оказания такой помощи, механизмы ее перераспределения. Возникают и схожие ограничения оказания помощи в разных экономических условиях. Практически везде главная цель распределения финансовой помощи заключается в повышении возможностей регионов с низкой бюджетной обеспеченностью финансировать закрепленные за ними расходы и тем самым в обеспечении выравнивания, на максимально высоком уровне, доступа граждан, вне зависимости от места их проживания, к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям. Эта цель является "территориальным" проявлением более общего принципа социальной справедливости.

Однако достижение названной цели чревато побочными негативными последствиями, в частности проявлениями иждивенчества и обострением политических конфликтов. Поэтому распределение финансовой помощи, наряду с ориентацией на социальную, в том числе территориальную справедливость, должно, как минимум, не препятствовать экономической эффективности, бюджетной ответственности и политической консолидации общества.

Стимулирующая составляющая финансовой помощи, направляемой из федерального бюджета в регионы, обеспечивается путем формирования специального фонда развития региональных финансов, средства которого должны распределяться на конкурсной основе между субъектами Федерации, проводящими реформы в сфере управления бюджетами.

 

Список использованной литературы:

 

Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. от 20.08.04). Налоговый кодекс Российской Федерации (в ред. от 29.07.04). Бабич A.M., Павлова Л.Н. Государственные муниципальные финансы. - М.: Финансы, 1999. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации:                                                    Учебник. / Под ред. А.М. Годин, И.В. Подпорина М.: «Прогресс- Академия», 2004. Бюджетная  система    России: Учебник  для  вузов / Под  ред. проф. Г.Б. Поляка - М.: Юнити - Дана. - 2004. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник./ Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. М.: Юрайт, 2008. Годин A.M., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: Дашков и К°, 2004. Игудин А. Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений // Финансы. – 2003. – №5. – С. 8–11 Пешин Н.Л. Муниципальная финансовая система в Российской Федерации: научно-практическое пособие. - М.: Формула права, 2006. Финансы. Учебник/ под редакцией В.В. Ковалева. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2004. Финансы: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2007.

 

 

[1] Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под общей редакцией проф. А.С. Сергеева - Калининград: Янтарный сказ. – 2005. – с.130.

[2] Бюджетная система Российской Федерации: Учебник./ Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. М.: Юрайт, 2008. – с.231.