Статьи

Количество баков в Украине сократилось ещё на 25

Опубликовано: 28.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Браты Гарэцкія - Максім і Гаўрыла / Братья Горецкие - Максим и Гаврила

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

За прошедший не простой год, количество полноценно работающих банковских учреждений, заметно сократилось.

После того, как были подведены итоги за первый отчётный квартал текущего года, то выяснилось, что количество банков работающих в Украине достигло 58, и это в то время, когда в прошлом году было зафиксировано 52 убыточных банка.

Показатель по общему убытку всех проблемных банков составил сумму 80,892миллиарда грн. В национальном банке Украины не раз обращали внимание на тот факт, что львиную долю, а точнее 80% убытков в банковской сфере, были созданы, как раз, теми банками, которые были объявлены неплатёжеспособными и в них введена временная администрация, Фондом гарантирования денежных вкладов населения.

При всех стараниях временных администраций, из «игры» выбыли 25 банков, так что, число реально работающих банков сократилось до цифры в 133 учреждения. Согласно данным Национального банка Украины, основную тяжесть убытков за первый отчётный квартал понесли крупнейшие банковские учреждения. Из 14 крупных работающих банков, 12 из них работали себе в убыток.

Таким образом, слова Валерии Гонтаревой, занимающей пост главы Национального банка Украины, о том что очищение всей банковской системы страны должно завершиться ближе к середине лета, стали сбываться. По её словам, первый этап реформирования банковской сферы, которое подразумевает под собой очищение будет реализован не позднее чем 30.06.2015г. Как раз, к этому времени, 35 самых крупных финансовых учреждения прошедшие в прошлом 2014 году стрессовое тестирование, будут основательно дофинансированы. Вот таким образом, в НБУ видят очищение финансового сектора страны от банков, которые несут в украинской экономике постоянные финансовые риски и тянут её назад.

Еще интересные статьи: