Статьи

Закон Времени - Пенсионное и малообсуждаемое... и политическое

Опубликовано: 28.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Во  вчерашней  моей статье я обратил внимание читателя на ряд, как мне видится, преследуемых Правительством целей, которых должна достигнуть Пенсионная реформа. Но в ходе накалившегося полемического задора стала явно проглядывать и важная политическая цель действий нашего Высшего политического руководства, о чем я ниже подробно и расскажу. Что интересно, многочисленные поборники "справедливости" и озабоченные судьбинушкой "предпенсионеров" ни разу не упомянули тех, кто в ближайшее время был бы наиболее обездолен, о ком я напишу в пункте первом статьи. Но сначала - мои примечания, дабы комментирующие не повторяли ошибок вчерашних.

*****

Примечания.

1) Я не являюсь сторонником партии Единая Россия, как не являюсь последователем какой-либо иной партии или политической силы, так как имею собственный взгляд на необходимое политическое устройство нашего любимого Престол-Отечества.

2) Принятый недавно Закон о пенсиях считаю несправедливым. Имею на это право, ибо более года назад на ГА и полгода назад тут представил свой Проект пенсионной реформы, некоторые пункты которого в виде поправок к сегодняшнему Закону предложил недавно наш Президент:

Проект  пенсионной реформы. Или: как нам не только увеличить, но и уменьшить пенсионный возраст!

Считаю тех, кто критикует принятые нашим ВПР решения без предложения своего варианта, пустобрехами, "скакунцами" и "критиканцами"!

3) О причинах принятия Закона по пенсионной реформе я высказывался в нескольких статьях:    тут  и   тут ...

А теперь перехожу к двум пунктам статьи...

*****

1. Минимальная пенсия.

Как-то за непробиваемой стеной критиканства многие забыли о самых обездоленных. Тех, кто получает минимальную пенсию. Дело осложняется тем, что в ближайшие годы на пенсию начнут выходить те, кто в лихолетье 90-х, бурные нулевые, да и сейчас не был озабочен платежами в Пенсионный фонд, и может надеяться только на минимальную пенсию. А таких будут миллионы, если не десятки миллионов. И в этом случае объявленное повышение уровня выплат для многих станет весомым подспорьем. Ибо одно - получить тысячу, например, к семнадцати, а другое дело -увеличить на тысячу минимальную пенсию. Если минимальная пенсия значительно увеличится, то такой шаг станет важным движением в сторону социальной справедливости!

*****

2. Политические цели Пенсионной реформы.

Комментарии ко вчерашней статье показали, что политические противники действующей власти находятся в плену больших заблуждений относительно именно политических целей и результатов реформы. Тут подсказкой могли бы послужить время и скорость, с которыми пенсионные изменения были приняты, но, то ли авангард прежде всего леваков и и разного рода коммунистов окончательно деградировал, либо руководство известных партий и объединений преследовали чисто тактические задачи временщиков и не донесли до своих сторонников главного. И в постах ко вчерашней статье полились радостные похрюкивания в стиле перамог наших "братьев-шумеров":

"Единой России конец!" "Рейтинг Путина обвалится наполовину!"

На самом деле все наоборот! И для скачущих сейчас в перамогах "красненьких" все обернется по закону жанра эпической зрадой! Просто представьте себе:   через четыре года сорок миллионов пенсионеров, самых активных и дисциплинированных избирателей придут на выборы, и проголосуют они за тех, кто резко поднял им пенсии! Более того, то голосование станет не просто "за", а еще и со стимулом "против", ибо перед пенсионерами будут стоять в воспоминаниях те, кто визжал в истеричных падучих о "пенсионном геноциде"! И еще страх! Страх перед тем, что, если к власти придут силы типа КПРФ, то "все вернут назад, отменят, как божились", и ближайшего очередного повышения пенсий не видать. Прибавьте к бабушкам и дедушкам благодарных внуков... В этих условиях ни о каком провале "партии власти" и речи быть не может! Я же ожидаю, когда наиболее активные противники Пенсионной реформы " переобуются" и начнут уверять, что на самом деле они были "за стариков и за реформу, но их неправильно поняли". Учитывая тот факт, что наибольшей электоральной частью КПРФ были пенсионеры, мы будем наблюдать, как эта обуржуазившаяся, оболотившаяся, псевдо-коммунистическая партейка станет "с кровью" преодолевать пятипроцентный барьер, на пути чего я ей и желаю сгинуть в истории, ибо:

"Красный проект не просто мертв! Он мертв окончательно и навсегда!"

Источник: Афтершок