Статьи

Закрытие банковской карты

Опубликовано: 28.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Here's Why the Toyota Corolla is the Best Selling Car of All Time

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


#695 Долг за обслуживание счета. Стоит ли платить? Ответы на вопросы.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Здравствуйте друзья! Однажды, когда я сдавал сессию в Киеве, у меня закончились деньги, и пришлось обменять доллары на гривны. По привычке я пошел в тот банк, клиентом которого являюсь. И... Меня поставили перед фактом - что у меня есть задолженность по карте, естественно я не могу обменять деньги. Фактически я мог развернуться и обратиться в другой банк, но мне стало интересно, что же это за задолженность. Оказывается, когда у меня был Пенсионный счет и срок действия карточки закончился - я не закрыл его, а вот банк воспользовался этим и насчитал мне проценты за обслуживание... Из сущих копеек выросла приличная сумма, которую мне пришлось оплатить.

Теперь, после этого момента, я уже знаю порядок закрытия счета в банке! И решил донести эту информацию до вас, чтобы случайно у вас не было подобных проблем. А ведь может быть по разному - кому-то нужно закрыть карточку из-за того, что потерял её, кому-то по другим уважительным причинам, а кто-то может не знать, что если закончился срок действия карты - то банк в любом случае будет снимать деньги за её обслуживание. Банки сегодня не заинтересованы в потере клиентов - а значит будут подставлять палки в колеса при появлении желания закрить карту - я с этим уже встретился в Моском Приват Банке (это уже другая история).

1. Кредитка - это собственность банка 2. Проценты по кредиту (или за обслуживание карты) снимают в конце месяца 3. В интернет банкинге не всегда будет показываться актуальная информация

Таким образом, если мы не сдали карточку в банк и сотрудник банка не разрезал её на две части перед нашими глазами - то уверенности в том что карта закрыта быть не может

С другой стороны даже закрыв карту как полагается в отделении банка, написав соответствующее заявление - мы также не можем быть уверенными, что через 30 дней на счету не появится случайная одна две копейки (допустим может быть что не только кредит уйдет в минус, но и банк может начислять проценты за наши средства, которые лежали на карточке) - и дальше уже будут сниматься суммы за обслуживание.

Таким образом алгоритм закрытия карты на примере ПриватБанка следующий:

Процедура которая выполняется до похода в банк

1. Снимаем деньги (или покупаем на них товар) - обнуляем баланс. 2. Блокируем карту отправив SMS на номер 10060 с кодом BLOCK+**** (где **** это четыре последние цифры карты которую нужно закрыть).

Первый поход в Приват Банк

1. Приходим в банк - и пишем заявление на закрытие карты 2. Требуем копию этого заявления (на всякий случай) 3. Требуем справку о закрытии карты (честное слово, я раньше серьезно не задумывался об этом, пока у самого не была обнаружена задолженность)

Контрольный поход в Приват Банк

1. Через 30-50 дней приходим в банк и запрашиваем о состоянии своего счета - в случае появления задолженности (по начисленным процентам и запоздавшим транзакциям) - оплачиваем 2. Требуем справку что у нас нет задолженности

Читал в интернете, что люди проверяют закрытие счета методом проб и ошибок - чисто приходят в кассу и просят оператора пополнить счет на любую сумму. Если счет закрыт - то естественно он не может быть пополнен. Если же счет пополнился - значит обратно можно идти и спрашивать почему карта не закрыта и на нее принимаются платежи.

Дело в том, что банки сегодня работают над увеличением количества клиентов, а значит просто так прощаться с ними не желают. Нужно быть готовым к разным отговоркам менеджеров, которым не выгодно закрывать карты (читал на одном форуме, что у них там какие-то внутренние рейтинги - чем больше закрытых карт, тем меньше вероятность получения премий сотрудниками отделения - но собственно эта информация меня мало интересовала - не проверял её на достоверность).

Напоследок хочу сказать, что изучив эту информацию, я сейчас не знаю что мне делать. Я открыл две карты в Моском ПриватБанке, и теперь я нахожусь в Украине. Срок действия карт скоро закончится, а вот как их закрывать? Не ехать же мне в Москву для закрытия этих счетов... А ведь могут насчитать процентов... Самое печальное, что ни под каким предлогом менеджеры не хотели закрывать мне кредитку, которую насильно мне вручили (объяснив что без кредитки я не смогу получить другой продукт, о чем я уже писал ранее на своем блоге). О том как я решу эту проблему я расскажу в других публикациях.

Может быть такое, что я при написании статьи допустил какие-то неточности - если есть люди более знающие в этой теме - буду рад вашему дополнению статьи в комментариях.