Статьи

Информационный бюллетень № 14. - 10 Мая 2012 - Блог - НП "СПб ОС по ККТ"

Опубликовано: 28.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


15回【根っこ勉強会】テーマ『①安倍三選の意味するものは?②リーマンショック後10年の今再び世界金融恐慌は起きるか?』

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


Запрос в ГУВМ МВД РФ. Подтверждение гражданства СССР.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.


Myron C. Fagan - Les Illuminati et le CFR (1967)

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Главная » » » » Информационный бюллетень № 14.

09:26

Информационный бюллетень № 14.
Изменения, вносимые в Федеральный закон 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (поправки выделены красным цветом , синим цветом - отмененные поправки):

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

контрольно-кассовая техника, используемая при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (далее - контрольно-кассовая техника), - контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы;

наличные денежные расчеты - произведенные с использованием средств наличного платежа расчеты за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги;

фискальная память - комплекс программно-аппаратных средств в составе контрольно-кассовой техники, обеспечивающих некорректируемую ежесуточную (ежесменную) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение итоговой информации, необходимой для полного учета наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, осуществляемых с применением контрольно-кассовой техники, в целях правильного исчисления налогов;

фискальный режим - режим функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающий регистрацию фискальных данных в фискальной памяти , на кассовом чеке и контрольной ленте ;

фискальные данные - фиксируемая на контрольной ленте , кассовом чеке и в фискальной памяти информация о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт , защищенная от модификации (корректировки) фискальным признаком ;

Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее - Государственный реестр) - перечень сведений о моделях контрольно-кассовой техники, применяемой на территории Российской Федерации;

платежный терминал - устройство для осуществления наличных денежных расчетов в автоматическом режиме (без участия уполномоченного лица организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих наличные денежные расчеты);

банкомат - устройство для осуществления в автоматическом режиме (без участия уполномоченного лица кредитной организации или банковского платежного агента, субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности) наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, передачи распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по поручению физических лиц по их банковским счетам, а также для составления документов, подтверждающих передачу соответствующих распоряжений;

ввод в эксплуатацию контрольно-кассовой техники - процесс, фиксирующий готовность контрольно-кассовой техники к использованию по функциональному назначению;

кассовый чек -
первичный учетный документ, отпечатанный контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления наличного денежного расчета и (или) расчета с использованием платежных карт;

контрольная лента -
первичный учетный документ, выполненный контрольно-кассовой техникой на бумажном или электронном носителе, содержащий сведения о контрольно-кассовой технике и наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт;

ключ фискального признака –
уникальная последовательность символов, однозначно связанная с мастер–ключом, и предназначенная для создания фискального признака;

мастер –
ключ - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ключа фискального признака;

марка-пломба -
защищенная от подделки полиграфическая продукция, позволяющая выявить факт вскрытия и (или) удаления корпуса контрольно-кассовой техники;

накопители фискальной памяти -
программно-аппаратные средства контрольно-кассовой техники, обеспечивающие регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение и считывание итоговой информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт;

не корректируемая регистрация фискальных данных –
режим функционирования контрольно-кассовой техники, при котором обеспечивается идентичность информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт, зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте и в фискальной памяти контрольно-кассовой техники;

паспорт контрольно-кассовой техники -
документ, выдаваемый поставщиком контрольно-кассовой техники и содержащий сведения о ней контрольно-кассовой технике и работах и услугах по технической поддержке применения контрольно-кассовой техники ;

поставщик контрольно-кассовой техники –
организация или индивидуальный предприниматель, обеспечивающие производство, распространение и техническую поддержку контрольно-кассовой техники, включая поставку запасных частей к контрольно-кассовой технике;

проверка исправности контрольно-кассовой техники -
проверка соответствия контрольно-кассовой техники установленным требованиям, осуществляемая поставщиком контрольно-кассовой техники или центром технического обслуживания;

средства фискального признака –
шифровальные (криптографические) средства, используемые для создания и проверки фискального признака и создания ключа фискального признака;

техническая поддержка применения контрольно-кассовой техники -
работы и услуги по вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации контрольно-кассовой техники, выполняемые поставщиком контрольно-кассовой техники или центром технического обслуживания , подлежащие обязательному отражению в паспорте контрольно-кассовой техники ;

фискальный признак –
информация, полученная в результате преобразования фискальных данных средствами фискального признака, которая присоединена к этим данным и используется для обеспечения не корректируемой регистрации фискальных данных;

центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники -
организация или индивидуальный предприниматель, уполномоченные поставщиком на осуществление технической поддержки модели применения контрольно-кассовой техники;

эксплуатационная документация -
документация, регламентирующая техническую эксплуатацию контрольно-кассовой техники и содержащая эксплуатационные ограничения, процедуры и рекомендации;

Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и применения

1. Требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации.

При этом контрольно-кассовая техника (за исключением контрольно-кассовой техники в соста-ве платежных терминалов, применяемых платежными агентами и банковскими платежными агентами, субагентами, и банкоматов, применяемых банковскими платежными агентами), при-меняемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными пред-принимателями, должна:

быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика;

быть исправна, опломбирована в установленном порядке;

иметь фискальную память и эксплуатироваться в фискальном режиме
;

обеспечивать печать кассовых чеков, не корректируемую регистрацию информации и энергонезависимое долговременное хранение информации; иметь часы реального времени в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования;

обеспечиваться технической поддержкой применения поставщика ом контрольно-кассовой техники или центра ом технического обслуживания;

иметь паспорт контрольно-кассовой техники установленного образца и эксплуатационную документацию ;

иметь марки у -пломбы у установленного образца
и эксплуатационную документацию .

 

1.1. Контрольно-кассовая техника в составе платежного терминала, применяемого платежным агентом и банковским платежным агентом, субагентом, и банкомата, применяемого банковскими платежными агентами, субагентами, должна:

быть зарегистрирована в налоговом органе по месту учета налогоплательщика с указанием адреса места ее установки в составе платежного терминала или банкомата;

быть исправна, опломбирована в установленном порядке;

иметь фискальную память с накопителями фискальной памяти, контрольную ленту и часы реального времени;

обеспечивать не корректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о платежах на контрольной ленте и в накопителях фискальной памяти, а также предоставлять информацию для печати кассового чека платежным терминалом или банкоматом в не корректируемом виде;

эксплуатироваться в фискальном режиме, а в иных режимах исключать возможность печати кассового чека платежным терминалом или банкоматом;

передавать в фискальном режиме в платежный терминал или банкомат зарегистрированную информацию о платежах в не корректируемом виде, обеспечивающем идентичность информации, зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте, в фискальной памяти и первичных учетных документах организации или индивидуального предпринимателя, применяющих платежный терминал или банкомат;

иметь паспорт установленного образца.

 

2. Порядок применения кредитными организациями контрольно-кассовой техники и используемых в ней программных продуктов утверждается Центральным банком Российской Федерации.

3. Фиксировать фискальные данные на кассовом чеке, контрольной ленте и в фискальной памяти контрольно-кассовой техники без фискального признака не допускается. 3. 4. Порядок осуществления деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 5. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику

 

1. Организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники в составе платежных терминалов, применяемых платежными агентами и банковскими платежными агентами, субагентами, и банкоматов, применяемых банковскими платежными агентами), обязаны:

осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах;

применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти);

выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки;

обеспечивать ведение и хранение в установленном порядке документации, связанной с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техни-ки, а также обеспечивать должностным лицам налоговых органов, осуществляющих проверку в соответствии с пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, беспрепятственный доступ к соответствующей контрольно-кассовой технике, предоставлять им указанную документацию;

производить при первичной регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники введение в фискальную память контрольно-кассовой техники информации и замену накопителей фискальной памяти с участием представителей налоговых органов
;

предоставлять налоговым органам при регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах и замене накопителей фискальной памяти паспорт контрольно-кассовой техники и информацию, зарегистрированную в фискальной памяти контрольно-кассовой техники;

не использовать контрольно-кассовую технику в случае отсутствия в паспорте контрольно-кассовой техники сведений об этой технике, в том числе отметки о её регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации в налоговом органе, вводе в эксплуатацию, проверке исправности, ремонте, техническом обслуживании, замене программно-аппаратных средств, установке средств визуального контроля, наклеивании марок-пломб и выводе из эксплуатации данной техники. на которой отсутствует или повреждена марка-пломба, отсутствует средство визуального контроля, а также при отсутствии отметок в паспорте контрольно-кассовой техники, подтверждающих наличие технической поддержки применения
.

 

2. Организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие платежный терминал или банкомат, обязаны:

использовать контрольно-кассовую технику в составе платежного терминала и (или) банкомата;

осуществлять регистрацию применяемой контрольно-кассовой техники в налоговых органах по месту учета организации в качестве налогоплательщика;

предоставлять при регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах и замене накопителей фискальной памяти налоговым органам паспорт контрольно-кассовой техники и информацию, зарегистрированную в фискальной памяти контрольно-кассовой техники;

применять исправную контрольно-кассовую технику, обеспечивающую фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти;

эксплуатировать контрольно-кассовую технику в фискальном режиме;

выдавать клиентам при осуществлении наличных денежных расчетов кассовый чек, отпечатанный платежным терминалом или банкоматом;

обеспечивать ведение и хранение документации, связанной с приобретением, регистрацией, перерегистрацией и снятием с регистрации в налоговом органе, вводом в эксплуатацию, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой техникой информации о платежах, а также обеспечивать должностным лицам налоговых органов, осуществляющих проверку в соответствии с пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, беспрепятственный доступ к соответствующей контрольно-кассовой технике и документации;

предоставлять в налоговые органы по их запросам информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.

3. Организации и индивидуальные предприниматели, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, обязаны:

обеспечивать конфиденциальность мастер – ключей и ключей фискального признака в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации;

уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности в сфере использования шифровальных (криптографических) средств для применения контрольно-кассовой техники о нарушении конфиденциальности мастер – ключа и (или) ключа фискального признака в течение не более одного рабочего дня со дня обнаружения факта такого нарушения;

не использовать мастер – ключ или ключ фискального признака при нарушении конфиденциальности;

использовать средства фискального признака, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Контроль за применением контрольно-кассовой техники

 

1. Налоговые органы:

осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований настоящего Федерального закона;

осуществляют контроль за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

проверяют документы, связанные с применением организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники, получают необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок;

проводят проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков;

налагают штрафы в случаях и порядке, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на организации и индивидуальных предпринимателей, которые нарушают требования настоящего Федерального закона
;

имеют беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике организации или индивидуального предпринимателя при осуществлении государственного контроля (надзора).

 

2. Органы внутренних дел взаимодействуют в пределах своей компетенции с налоговыми органами при осуществлении последними указанных в настоящей статье контрольных функций.

 

3. Действие полномочий налоговых органов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, не распространяется на кредитные организации. Контроль за соблюдением кредитными организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет Центральный банк Российской Федерации.

4. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности в сфере использования шифровальных (криптографических) средств для применения контрольно-кассовой техники:

устанавливает требования к мастер-ключам и средствам фискального признака, осуществляет подтверждение их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, публикует перечень средств фискального признака;

устанавливает порядок изготовления и применения мастер-ключей;

взаимодействует в пределах своей компетенции с налоговыми органами при осуществлении ими указанных в настоящем Федеральном законе контрольных функций.

Остальные статьи остались без изменения.

Изменения, вносимые в Кодекс об административных правонарушениях (поправки выделены красным цветом):

Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности.

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.

Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники.

1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

2. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 14.51. Неправомерные действия при технической поддержке применения контрольно-кассовой техники.

Осуществление технической поддержки применения контрольно-кассовой техники организациями или индивидуальными предпринимателями, не уполномоченными на осуществление такой технической поддержки, а равно осуществление технической поддержки применения контрольно-кассовой техники с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей .

Статья 23.5. Налоговые органы.

 

1. Налоговые органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.5, статьями 14.51 , 15.1, 19.7.6 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 02.04.2012 N 30-ФЗ)

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, его заместители;

2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, в субъектах Российской Федерации, их заместители;

3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, в городах, районах.

Статья 28.7. Административное расследование

 

1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства о противодействии коррупции, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд , применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Остальные статьи остались без изменения.

Просмотров: 1948 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0 /0
Всего комментариев: 4

Порядок вывода комментариев:

3 AJE   (11.05.2012 13:21)

"Фискальный признак", равно как и "фискальные данные" - суть завуалированные данные ЭКЛЗ. Правда, непонятно, почему нельзя написать прямо...

В 14.51 совсем неясен термин "техническая поддержка применения контрольно-кассовой техники"...

ЦТО не поддерживает "применение"...

Если ЦТО не уполномочен "поддерживать" какую-нибудь модель, то есть статья о незаконном предпринимательстве. Если "уполномочен" - то спич ни о чем...

Кто писал, что имел в виду?..

4 blok   (11.05.2012 14:04)

"Фискальный признак", равно как и "фискальные данные" - суть завуалированные данные ЭКЛЗ.

------

Разве? А что, ФП уже ничего "на гора" не выдает? И как тогда отличить одно от другого?

Если ЦТО не уполномочен "поддерживать" какую-нибудь модель, то есть статья о незаконном предпринимательстве.

------

Да ну??? За отсутствие договора с сугубо частным юр. лицом, порядок заключения которого не определен действующими НПА??? А сошлись-ка ты на то место в диспозиции ст.171 УК, коим это предусмотрено, будь добЁр.

В том-то и дело, что доколе не будет принято ПП про техподдержку и им не установлен порядок, условия заключения договора между ГП и ЦТО и система контроля за этим, дотоле эта половина статьи 14.51 - бо-о-ольшой юридический нонсенс.

2 blok   (10.05.2012 18:13)

Все что касается технических вопросов на 65% бредово.

-------------

То, что касается юридических вопросов - тоже.

Изменения ст.1 противоречат закону о бухучете (хоть старому, хоть новому) а в части КЛ - ещё и здравому смыслу.

Первый состав ст.14.51 КоАП в его текущей формулировке - вообще всем мыслимым юридическим нормам, вводя публично-правовую ответственность (штраф в бюджет) в частно-правовые взаимоотношения (ГП-ЦТО) без какого-либо нормативного регулирования последних.

Кроме того, судя по всему, в ст. 1 вводятся дефиниции понятий, касающихся криптографии и лежащих вне сферы правового регулирования данного закона.

Ну, и т.п.

1 DVS   (10.05.2012 13:43)

самая главная тайна это ФИСКАЛЬНЫЙ ПРИЗНАК

"фискальный признак – информация, полученная в результате преобразования фискальных данных средствами фискального признака, которая присоединена к этим данным и используется для обеспечения не корректируемой регистрации фискальных данных;"

Все что касается технических вопросов на 65% бредово.

Видимо проект скоренько набросали не особенно владеющие вопросом люди.

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0