Статьи

Соратника Березовского Николая Глушкова, задолжавшего «Аэрофлоту» $122,6 млн, нашли удушенным

Опубликовано: 29.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Оригинал этого материала 

© «Коммерсант»

Соратника Бориса Березовского  Николая Глушкова обнаружили умершим в Лондоне со следами удушения. По словам представителя полиции, они пока не могут объяснить, отчего тот умер.

Тело 68-летнего экс-замгендиректора «Аэрофлота» Николая Глушкова, заочно осужденного на родине за мошенничество, обнаружено в его доме в Лондоне. По некоторым данным, на трупе имелись следы удушения, однако насильственный характер смерти беглого россиянина полиция пока не подтверждает.

Не связывает она и гибель господина Глушкова с отравлением в Солсбери бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. Впрочем, расследование обоих инцидентов ведет антитеррористическое подразделение Скотленд-Ярда, а некоторым из получивших убежище в Англии россиянам уже предоставлена охрана.

Об обнаружении тела 68-летнего Николая Глушкова в полицию в понедельник в 22:46 по местному времени сообщила его дочь Наталья, пришедшая навестить отца. В последние годы господин Глушков, по словам его лондонских знакомых, жил в таунхаусе на Кларенс-авеню в округе Кингстон на Темзе на юго-западной окраине Большого Лондона.

Ни охраны, ни прислуги у него не было. Якобы пришедшая в гости дочь обнаружила на теле отца следы удушения. Однако собеседники “Ъ” из окружения бывшего топ-менеджера «Аэрофлота» не смогли пояснить, было ли это внешне похоже на суицид, умышленное убийство или несчастный случай.

Между тем представители полиции пока осторожно назвали смерть господина Глушкова «необъяснимой», заявив, что о ее причинах можно будет говорить только после проведения ряда экспертиз. Соседи также не смогли помочь правоохранителям, сообщив, что ничего подозрительного в последнее время не замечали.

По их словам, Николай Глушков вел тихий образ жизни, появлялся на улице с собакой, а на Рождество дарил соседским детям подарки.

Надо отметить, что еще несколько месяцев назад бизнесмен, общаясь с корреспондентом “Ъ” по телефону, не высказывал никаких опасений за жизнь, заявляя, что сейчас его мало интересуют действия российских правоохранителей, которые добились вынесения ему обвинительного приговора и объявили в международный розыск.

Господин Глушков вспоминал своих бывших знакомых по АвтоВАЗу, с которыми давно не общался. Рассказывал забавные случаи из своей жизни. Больше всего Николая Глушкова на тот момент интересовала подготовка к слушаниям в Высоком суде Лондона, куда обратился «Аэрофлот» с иском о взыскании причиненных ему действиями бывшего топ-менеджера многомиллионных убытков (в самом «Аэрофлоте» от комментариев вчера воздержались).

На слушаниях бизнесмен обещал обнародовать некие документы, подтверждающие его непричастность к хищениям. Примерно об этом “Ъ” заявил и друг покойного, эмигрант из СССР Александр Гольдфарб, возглавляющий «Фонд гражданских свобод».

«Последний раз я с ним (Глушковым.— “Ъ”) виделся в 2016 году в Лондоне на слушаниях по делу Литвиненко,— рассказал господин Гольдфарб.— Он не выглядел подавленным, был в нормальной физической форме, в общем, ни на что не жаловался. Но с той нашей встречи прошло два года. И я не могу сказать, что могло измениться за это время».

По его словам, бывший топ-менеджер «Аэрофлота» никогда не говорил об угрозах в свой адрес. «Знаю, что его часто навещали родственники, с которыми у него, по моим данным, были хорошие отношения»,— сказал Александр Гольдфарб, бывший также хорошим знакомым Бориса Березовского.

Последнего, кстати, Николай Глушков называл в интервью СМИ «своим единственным другом». При этом он категорически отрицал его самоубийство (23 марта 2013 года), поясняя, что оно, несмотря на депрессию, совершенно не соотносилось с характером этого сильного человека.

[ИА «Росбалт», 13.03.2018, «СМИ сообщили о следах удушения на теле соратника Березовского»: По данным СМИ, в последние годы у Глушкова были серьезные проблемы со здоровьем. 

Однако жительница соседнего дома Кейт Фитцсиммонс рассказала ВВС, что, хоть и не знала Глушкова близко, но тот совершенно не производил впечатления больного человека. Зять Бориса Березовского  Егор Шуппе , близкий знакомый Глушкова, в беседе с ВВС подтвердил, что у того не было смертельно опасных заболеваний. 

«По моему мнению, это точно не от болезни. Не коррелирует. У него не такая была болезнь, чтобы от нее умереть. Мы сделали ему хорошую операцию, я его часто навещал, — отметил он. — Не та болезнь, чтоб мешала ему жить». — Врезка К.ру]

[МК.Ру, 13.03.2018, «Смерть соратника Березовского Глушкова: следы удушения породили конспирологию»: Сейчас в ряде российских СМИ помимо версии удушения, появились слухи о том, что Глушков мог скончаться от СПИДа.

Якобы он сменил ориентацию, не скрывал этого и даже жил в Англии с постоянным партнером. Совсем недавно в интервью «Собеседнику» Петр Авен сказал: «Николай Глушков уехал в Англию и вышел замуж. Живет там с мужчиной». — Врезка К.ру]

Между тем представители английской полиции уже заявили, что пока никак не связывают смерть бывшего топ-менеджера «Аэрофлота» с отравлением в Солсбери экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. Тем не менее проверка обстоятельств гибели господина Глушкова, как и событий в Солсбери, снова поручена антитеррористическому подразделению Скотленд-Ярда.

При этом, по данным источников “Ъ”, целому ряду граждан РФ, получивших убежище в Великобритании, была предоставлена охрана. «После отравления в Солсбери под окном моего дома постоянно дежурит полицейская машина»,— сказал один из российских политэмигрантов.

Напомним, что последний приговор Николаю Глушкову был вынесен Савеловским райсудом Москвы заочно в июне прошлого года. Он был признан виновным в особо крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и приговорен к восьми годам колонии общего режима и штрафу в 1 млн руб.

Кроме того, был частично удовлетворен гражданский иск «Аэрофлота» на $122 624 085,43. Эта сумма, эквивалентная на конец 90-х более 751 млн руб., проходила в уголовном деле как похищенная господином Глушковым и его подельниками в период с апреля 1996-го по апрель 1999 года.

Представители «Аэрофлота» как потерпевшей стороны требовали также взыскать проценты за пользование деньгами, но суд предложил им подать такой иск в рамках гражданского судопроизводства. Адвокат господина Глушкова подал апелляционную жалобу на приговор, считая, что, вынося его, суд не учел такие смягчающие вину обстоятельства, как возраст и состояние здоровья.

Кроме того, адвокатом было отмечено, что у господина Глушкова имелись соучастники, но суд постановил взыскать сумму похищенного с него одного, а также тот факт, что «Аэрофлот» успел обратиться в Высокий суд Лондона с исковыми требованиями «фактически на ту же сумму», что была взыскана в российском суде.

По версии следствия, позже подтвержденной несколькими решениями судов, в середине 90-х годов Борис Березовский ввел в руководство «Аэрофлота» нескольких своих приближенных лиц, включая Александра Красненкера, Лидию Крыжевскую и Николая Глушкова.

С последним скандальный олигарх вместе работал еще с 80-х годов — сначала в АО «ЛогоВАЗ», а затем на АвтоВАЗе. В 1999 году все они, включая Бориса Березовского, стали фигурантами уголовного дела, в котором речь шла о направлении в 1996 году $252 млн в швейцарскую фирму Andava, совладельцами которой были Николай Глушков и Борис Березовский, валютной выручки «Аэрофлота», которая была похищена.

С господина Березовского обвинения вначале сняли, а остальных троих в 2004 году осудили только за злоупотребления полномочиями, дав сроки, соответствующие отсиженному в СИЗО, или амнистировав. Позже приговор был отменен, и процесс начался заново, но закончился для фигурантов условными сроками.

Не был осужден только Александр Красненкер, умерший от рака. Господин Глушков после этого уехал в Британию, где получил политическое убежище в 2010 году. Между тем расследование «дела «Аэрофлота»» продолжалось. Сначала в 2007 году заочно в Москве на 6-летний срок был осужден Борис Березовский, а в прошлом году такой же «виртуальный» приговор был вынесен и Николаю Глушкову.

Сами они без особого интереса следили за происходящим в России, порой даже запрещая своим защитникам участвовать в процессах, называя их «политическим фарсом».