Статьи

Изменения в приказ Минобрнауки "О реализации постановления Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1238"

Опубликовано: 30.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 февраля 2012 г.

Регистрационный N 23241

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1238 "О порядке распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 399; N 48, ст. 6923) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2011 г. N 117 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1238" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 марта 2011 г., регистрационный N 19958. Российская газета, N 60, 23 марта 2011 года).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Дулинова М.В.

Министр А. Фурсенко

Приложение

Изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2011 г. N 117 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1238"

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1238 "О порядке распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 399; N 48, ст. 6923) приказываю:".

2. В форме соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, утвержденной указанным приказом:

а) преамбулу после слов "О порядке" дополнить словами "распределения и";

б) дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

"1.4. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации на выплату вознаграждения на текущий финансовый год;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации на выплату вознаграждения;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным настоящим Соглашением.";

в) в пункте 2.1.1 после слов "в соответствии с Правилами" дополнить словами "распределения и";

г) пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:

"2.1.3. Осуществляет оценку эффективности использования субъектом Российской Федерации субсидии на основании сравнения фактически достигнутых субъектом Российской Федерации и установленных настоящим соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии;";

д) пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:

"2.1.4. Министерство вправе направить предложения в Министерство финансов Российской Федерации о приостановлении (сокращении) объема предоставления субсидии бюджету Получателя в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г., регистрационный N 10596), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный номер N 10955), в случаях несоблюдения условий предоставления субсидии, в том числе установления факта нецелевого использования субъектом Российской Федерации субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, недостижения или превышения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности предоставления субсидии;";

е) пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.2. Обеспечивает достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии:

ж) в пункте 2.2.3 слова "эффективности использования расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субсидия" заменить словами "результативности предоставления субсидии";

з) в пункте 3.2 слово "эффективности" заменить словами "результативности предоставления субсидии";

и) сноску1 изложить в следующей редакции:

"1Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 399; N 48, ст. 6923.".

3. В форме отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, утвержденной указанным приказом:

а) в наименовании слова "в ____ квартале 2011 года" заменить словами "в___квартале 20___года";

б) сноску после слов "О порядке" дополнить словами "распределения и".