Статьи

Эксперт: работники «АвтоВАЗагрегата» вынуждены привлекать к себе внимание во время выборов

Опубликовано: 31.10.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

По мнению экспертов, проведение акций протеста работниками «АвтоВАЗагрегата» в Самарской области во время избирательной кампании – единственный шанс для них добиться погашения долгов по зарплате. Сотрудники завода провели несанкционированный митинг в Тольятти и намерены организовать новую акцию. Политологи также считают, что последние громкие события в регионе, связанные с митингом, проверками ЦИКа, неоднозначными высказываниями губернатора Николая Меркушкина, могут снизить шансы «Единой России» получить высокий результат на выборах.

Рабочие завода «АвтоВАЗагрегат» намерены провести новую акцию протеста из-за задолженностей по зарплатам. Первый несанкционированный митинг состоялся 29 августа. Участие в нём, по разным данным, приняли от 50 до 100 человек. Митинг прошел на участке федеральной трассы М5 в Тольятти. Участники акции протеста частично перекрывали движение. Они курсировали по пешеходному переходу. Пять минут они переходили дорогу в разные стороны, затем пять минут пропускали поток машин.

Митингующие требовали выплаты долгов по заработной плате , которые составляют более 100 млн руб.

Эксперты отмечают, что работников завода фактически вынудили выйти на акцию протеста, так как данные властями региона обещания погасить долги по зарплате не выполняются. В то же время они подчеркивают, что митинг имел более серьезный резонанс, так как прошел во время избирательной кампании. В частности, политолог Сергей Дьячков сказал «Клубу Регионов»: «Конечно, люди находятся в очень тяжелом положении. У нас и так город совершенно запущен, а тут еще и ситуация с работниками этого предприятия. Отчасти это назрело. А с другой стороны, понятно, почему именно в этот момент. В момент, когда близятся выборы. Кто использовал эту ситуацию? Кто грамотно организовал, подстегнул? Вопросы такие есть. Таким образом, акцию можно назвать политической. Во время избирательных кампаний всё становится политикой».

«Я думаю, что скорее акция протеста локальный характер носила, – заявил главный редактор самарского экспертного портала «Засекин.Ру» Сергей Лейбград . – И акция была достаточно осторожной. Людям нужно было о себе заявить. Эта ситуация получила дополнительный резонанс после заявлений губернатора о том, что им зарплату не выплатят «никогда». Люди нашли аккуратный способ не блокировать движение, а затруднять его. Но то, что эта акция имела локальный характер, не исключает того, что она могла иметь политический подтекст. Понятно, что митингующие понимали, что в предвыборный период на них больше обратят внимания. Но первично то, что люди оказались в сложной ситуации».

Политтехнолог Дмитрий Савчук подчеркнул, что проведение акций протеста во время избирательной кампании – практически единственная возможность для работников «АвтоВАЗагрегата» добиться погашения долгов: «Люди тоже понимают, что если они не смогут привлечь внимание властей перед выборами в Госдуму, то их проблема не будет решена до следующего года или до выборов президента. Поэтому это их единственная возможность хоть как-то выбить себе зарплату, которую им задолжали».

Стоит сказать, что акция протеста работников завода совпала с приездом в Самарскую область представителей Центризбиркома и комиссии по избирательным правам Совета по правам человека при президенте РФ. Они проверяли жалобы на нарушения в ходе предвыборной кампании, ряд из которых подтвердились.

По мнению Дьячкова, всеми этими событиями накануне выборов может воспользоваться оппозиция: «Я думаю, что постараются воспользоваться этой ситуацией либо КПРФ, либо «Коммунисты России». А губернатора – сколько времени он здесь находится, столько его недруги и местные кланы пытаются съесть. Поэтому для них любое лыко в строку. Они будут продолжать использовать любую возможность для критики губернатора. На мой взгляд, и глава ЦИКа Элла Памфилова почувствовала, что под губернатора Самарской области активно копают, и не случайно так пристально сюда посматривает».

Савчук считает, что противники «Единой России» и Меркушкина не сумеют воспользоваться пошатнувшимися позициями губернатора. Напомним, что глава Самарской области возглавляет список ЕР на выборах в региональный парламент. «Отношение к губернатору двоякое: есть люди, которые его боготворят, но большая часть людей в нём разочаровалась, потому что кроме пустых обещаний они не увидели ничего. Но на выборах это не отразится. Избиратель в регионе настолько протестный, что просто не ходит на выборы. Если бы кто-то из оппозиционных партий сумел аккумулировать этот протест и вытащить этих избирателей на участки, то они могли проголосовать за ЛДПР, за КПРФ. Но наша оппозиция довольна пассивна, и вытаскивать людей на избирательные участки просто некому», – сказал Савчук.

Лейбград добавил, что по итогам последних событий, произошедших в Самарской области, Меркушкину не стоит рассчитывать на высокие проценты ЕР, к которым он привык, работая главой Мордовии : «Мне кажется, что этот митинг, неоднозначные высказывания губернатора, проверка ЦИКа повлияют на активную часть населения перед выборами. Они могут проголосовать за другие политические партии. Но эта часть небольшая. Поэтому как-то серьезно это не повлияет на выборы. Хотя расчет на какие-то большие цифры, к которым привык Меркушкин, не оправдается».

Выборы в Самарскую облдуму, как и выборы в Госдуму, состоятся 18 сентября.