Статьи

Выступления, доклады, интервью | Федеральное дорожное агентство

Опубликовано: 06.11.2018

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


В Івано-Франківську батька підозрюють у зґвалтуванні доньки

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


2003 год. Интервью Ходорковского за месяц до ареста

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

  В своем выступлении хочу рассказать о такой немаловажной сфере деятельности Федерального дорожного агентства, как помощь регионам в осуществлении финансирования дорожного хозяйства. Такая помощь выражается в предоставлении межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации и ее объем в общем объеме федерального дорожного фонда достаточно значителен.

На представленном слайде вы можете видеть, что межбюджетные трансферты  составляют пятую часть от общего объема ФДФ. Часть этих трансфертов предоставляется Министерством экономического развития  в рамках Крымской ФЦП, однако основной объем бюджетных ассигнований закреплен за Росавтодором и составляет более 100 миллиардов рублей ежегодно.

В рамках проводимой работы по предоставлению трансфертов Росавтодором заключается около 150-200 соглашений в год без учета дополнительных соглашений.  Очевидно, что в связи с этим остро встает вопрос по более глубокому контролю за эффективным расходованием предоставляемых средств. Такие задачи нам ставит Правительство, и на этих вопросах заостряют свое внимание при проверках коллеги из Счетной Палаты и Федерального казначейства.

Правительством РФ, Минфином и Минтрансом постоянно совершенствуется механизм предоставления субсидий и трансфертов.  В 2016 году унифицирована форма соглашения по предоставлению субсидий. Установлена необходимость заключения соглашений в системе «Электронный бюджет». Установлены предельные сроки заключения соглашений- 1 марта. При этом, готовится проект постановления Правительства о том что со следующего года этот срок будет-1 февраля. Ужесточаются санкции за неисполнение условий соглашений по предоставлению трансфертов и за недостижение целевых показателей предусмотренных этими соглашениями.

Федеральное дорожное агентство предоставляет трансферты по нескольким направлениям:

Субсидии. Данный вид трансфертов предоставляется на условиях софинансирования регионального бюджета по нескольким федеральным целевым программам, заказчиками-координаторами по которым выступают Минтранс России, Минэкономразвития и Минсельхоз: Другое направление федеральной поддержки, это предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности. Финансирование по этому направлению осуществляется в рамках Государственной программы «Развитие транспортной системы». В 2017 году, мы предоставляем так называемые разовые трансферты-это трансферты на ликвидацию последствий паводка 2016 года в Приморье и Магадане, а также трансферты Мособласти на завершение объектов дорожного хозяйства ранее начатых в рамках программы РТС и трансферты Республике Крым и городу Севастополю (в части остатков 2016 года)

    Хочу отметить, что на сегодняшний день заключены все необходимые соглашения для предоставления в 2017 году федеральной поддержки регионам в размере более чем 100 млрд. рублей.

Что касается предоставления субсидий: Во первых, это всем вам знакомая ФЦП РТС, подпрограмма «Автомобильные дороги». По этому направлению в 2017 году предоставляются субсидии в размере 23,5 млрд.руб.  Трансферты направлены на строительство объектов в рамках подготовки к ЧМ2018 (5 регионов),  Зимней Универсиаде в Красноярске. А также финансируются 10 субъектов расположенных в ДФО и Байкальском регионе, которые до 2016 года финансировались в рамках ФЦП ДВиБР.  Практически все объекты Дальнего Востока и ЧМ2018 вводятся в 2017 году, общий объем ввода составляет 304 км. (47,6 ЧМ; 256,4 ДВиБР)  На 2018 год в параметрах утвержденных законом о федеральном бюджете 2017-2019 планируется предоставить этот вид субсидий  4 регионам в объеме 5,7 млрд. руб. Кроме этого, субсидии предоставляются Калининградской области в рамках соответствующей ФЦП за эти средства объем которых в 2017 году составляет 2.4 млрд. реализуются объекты также связанные с подготовкой Калининграда к проведению Чемпионата мира по футболу (Северный обход Калининграда, Восточная эстакада и т.п.). На 2018 год объем федеральной поддержки дорожного хозяйства Калининградской области в рамках этой ФЦП составит 3,5 млрд. руб. Ну и еще один вид субсидии- это так называемые «Сельские дороги» в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий». Получить эти субсидии может любой регион за исключением Москвы и Санкт-Петербурга при соблюдении абсолютно простых и понятных правил. В 2017 году в этой программе участвуют 51 субъект с объемом финансирования- 8,3 млрд. руб. плюс остатки 2016 года. На 2018 год уже заявились для участия 60 субъектов РФ. Общий объем средств на 2018 год- 8,9 млрд. руб.

Теперь, что касается трансфертов:

Первый вид иных трансфертов направлен на поддержку региональных программ в части достижения целевых показателей по строительству, реконструкции, капремонту и ремонту автодорог.

и в свою очередь подразделяется  на 4 направления:

Т1- строительство и реконструкция особо важных объектов реализуемых в соответствии с поручениями президента и правительства (24 региона, 28 объектов, 15 млрд. руб)

Т2- на поддержку региональных программ (с 2017 года не предоставляется субъектам участвующим в БКД) (49 регионов, 15,1 млрд.руб)

Т3- на поддержку региональных проектов ГЧП (Хабаровский край, 2 млрд)

Т4- на реконструкцию, капремонт и ремонт уникальных исскусственных сооружений находящихся в предаварийном и аварийном состоянии, а также на строительство и реконструкцию уникальных исскуственных сооружений реализуемых в соответствии с поручениями Президента и Правительства РФ (13 регионов, 19 объектов, 2,0 млрд).

Объем предоставляемых трансфертов по последним двум направлениям (Т3 и Т4) расчетным образом зависит от доходов полученных от сбора платы системой «Платон».

 

Второй вид трансфертов на котором я бы хотел более подробнее остановиться- это финансирование «Приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».

21 сентября 2016 года  Президентом Российской Федерации В.В. Путиным были поставлены задачи в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги».

В 2017 году на реализацию приоритетного проекта выделено из федерального бюджета 31.5 млрд. руб., такая же сумма запланирована на 2018 год.

ИМТ БКД предоставляются в целях финансового обеспечения  реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, предусматривающих в том числе достижение следующих целевых показателей:

а) приведение в нормативное состояние в 2018 году не менее 50 процентов протяженности дорожной сети городской агломерации, в 2025 году – 85 процентов протяженности дорожной сети городской агломерации;

б) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций относительно уровня 2016 года в 2018 году – на 50 процентов, в 2025 – на 85 процентов.

В соответствии с Правилами распределения и предоставления межбюджетных трансфертов (утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2017 года №47),  в 2017 году иные межбюджетные трансферты предоставлены бюджетам  субъектов Российской Федерации, имеющим в своем составе городские агломерации численностью свыше 500 000 человек.

При этом, субъектам, имеющим в своем составе городские агломерации участвующие в проведении Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, объем трансферта был увеличен до 1,2 млрд. руб.

Распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов  осуществлялось актом Правительства Российской Федерации (На 2017 год Постановление №47) после одобрения на заседании проектного комитета.

Итак, на сегодняшний день в проекте участвуют 36 субъектов Российской Федерации и 38 крупнейших городских агломераций.

Здесь еще раз хочу вернуться к вопросам взаимодействия Росавтодора с нашими ФКУ и органами управления дорожным хозяйством субъектов.

Приоритетный проект «БКД»- уникальная площадка, где на достаточно ограниченной территории синхронно реализуются дорожные проекты на автомобильных дорогах всех видов собственности (федеральной, региональной и муниципальной) с целью достижения общего результата в части приведения дорог в нормативное состояние и ликвидации очагов аварийности. В соответствии с этим, как никогда становится актуальным вопрос о взаимодействии всех уровней «дорожной власти» страны для успешного решения поставленных задач.

Вопросы взаимодействия Минтранса, центрального аппарата Росавтодора и субъектов РФ в достаточной степени отлажены, и вряд ли стоит говорить об их качественно ином уровне, поэтому хочу заострить внимание на необходимости более плотного взаимодействия наших ФКУ с региональными и муниципальными дорожниками.

Первый раз такой вопрос возник в 2016 году при предоставлении трансферта Т5 на неотложные меры по приведению в нормативное состояние региональных дорог и улично-дорожной сети отдельных городов.

Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», это уже концептуально иной уровень федеральной поддержки региона, когда федеральные дорожники вовлечены в проект уже на стадии разработки Программ, согласовывают их, и контролируют ход исполнения. Все эти вопросы нашли свое отражение в разработанном регламенте взаимодействия участников Программы.

— Разместил/а Пономарева Татьяна , 04 октября 2017, 23:28 , отредактировано 23 декабря 2017, 23:41