Статьи

Рыбаки могут лишиться части своего флота

Опубликовано: 10.01.2019

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Разведопрос: Клим Жуков про монгольское нашествие на Русь, часть вторая

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Рыболовецкие суда, построенные или модернизированные на иностранных верфях и не прошедшие таможенное оформление, могут лишиться с 2019 года права вылова в российских водах. Такое ограничение предлагает ввести Росрыболовство, надеющееся таким образом обновить рыболовецкий флот. В свою очередь, эксперты убеждены, что от нововведения выиграет Объединенная строительная корпорация, которая может получить дополнительные заказы, пишет «Коммерсант» .

До конца октября Росрыболовство планирует утвердить поправки в федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». Так, ведомство намерено изменить правила ведения промысла для судов, которые были построены или модернизированы за пределами России и не прошли таможенное оформление. Соответствующий пункт содержится в предварительном проекте документа, копия которого есть в распоряжении «Ъ». По информации Счетной палаты, в России зарегистрировано 121 так называемое незаходное судно (к таковым относятся те, которые не заходят в российские порты, поскольку не прошли таможенное оформление). Из этого числа только четыре судна заново построенные, остальные модернизированные. По расчетам Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ), объем вылова «незаходными» судами сейчас достигает 350 тыс. тонн в год.

Чиновники обещают до этого запустить процедуру экономической амнистии, когда рыболовецкие суда, чей возраст не превышает семи лет, смогут пройти оформление без уплаты НДС (18%) и таможенной пошлины (5%). Но для этого понадобится внести изменения в Налоговый кодекс. Предполагается, что после амнистии число «незаходных» судов будет сокращено. Идея ограничить возраст судов, попадающих под амнистию, сократит число претендентов на преференции, убеждены в Союзе рыболовецких колхозов и предприятий Сахалинской области. Глава Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев считает, что ограничение применения не имеет нормативно-правовой привязки к основным актам эксплуатации судов — Кодексу торгового мореплавания и Российскому морскому регистру судоходства. Это, продолжает он, затруднит утверждение самого законопроекта. В Росрыболовстве объясняют, что ограничение на вылов «незаходными» судами направлено, с одной стороны, на обновление рыбодобывающего флота, с другой — это должно способствовать привлечению судов в российские порты. При этом, добавляет замруководителя Росрыболовства Василий Соколов, в ведомстве рассматривается и более лояльная мера в отношении судов, не прошедших таможенное оформление после ремонта или модернизации на иностранных верфях,— увеличение до 100% ставки сбора за пользование водными биоресурсами (сейчас она составляет 15%).

Глава Portnews Надежда Малышева не исключает, что предложенная Росрыболовством мера по запрету добычи судами, не прошедшими таможенное оформление, может быть пролоббирована Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК), нуждающейся в дополнительных гражданских заказах. Но сегодня, продолжает госпожа Малышева, мощностей для строительства и модернизации большого количества рыбопромысловых судов в России недостаточно. Вчера получить комментарий ОСК не удалось. «У нас сейчас строят небольшие суда, которые не подходят для океанического промысла»,— резюмирует глава ВАРПЭ Александр Фомин. По его словам, затраты на таможенное оформление каждого «незаходного» судна составляют €1-3 млн. Сахалинская область при этом подсчитала, что от нововведений в регионе может сократиться вылов сайры и сельди на 40-50 тыс. тонн.

Читайте также: