Статьи

Водители об автостопщиках wanderound.com

Опубликовано: 11.01.2019

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Об автостопе в России есть много мнений, разных - и хороших и не очень. Перед началом пути этой истории я ставил целью проанализировать этот момент в дороге. Здесь я обобщу впечатления от мнений водителей о тех, кто стоит на дороге и голосует.

Понятное дело, что моя информация может быть только о мнении тех, кто берет попутчиков. Что думают те, кто проезжает, остается их тайной.

Общее

Подвозящие меня на территории России, это чаще всего те, кто делает это не первый раз. Это, видимо, из-за общей грамотности (знают что такое автостоп), и хорошего отношения (довольны попутчиками которых уже подвозили).

Даже те, кто изначально зол на голосующих, после недолгого общения проникались и понимали суть.

Мотивации

Отношение водителей, остановившимся для голосующего автостопщика, бывает разным. Основа лежит в мотивации. То, как выстраивает свое дальнейшее общение водитель, может не зависеть от причин остановки.

Возьму, мне не трудно

Многие водители говорят "всегда беру, а что, не на своем горбу же несу, мне не трудно". Это самый обычный вариант. И молодые и старые, обычно славянского происхождения, самые обычные ребята. На самом деле - это ведь и правда, они часто не сильно интересуются рассказами о других странах и том, чем автостопщики делятся в пути, но тем не менее причин не взять не видят.

Жалость

Часто берут из желания помочь, считая что голосовать на дорогу выходят люди у которых беда крайних масштабов. Да, я не спорю, бывает ситуация когда это правда - ну вот надо хотя бы сдернуться с места на несколько десятков километров и погреться/обсохнуть/отдохнуть, тогда именно водители с таким отношением это то что надо.

Отличие это категории в том, что тут есть водители, которым не нравится вся эта тема с автостопом, они будут говорить как это не хорошо, что надо заниматься нормальными делами и прочее. Но, тем не менее, они ведь сами и подвозят :)

Также сюда попадают те, кто не знает про автостоп, и слабо представляют себе чем занимается голосующий на дороге человек. Когда им говоришь сколько ты проехал и откуда едешь, часто проникаются и получают просветление.

Чтобы не скучно / не уснуть

Многие из тех, кто едет далеко и делат это часто, подбирают попутчиков с желанием скоротать дорогу за разговором, или для поддержания бодрячка, если голосующий стоит ночью.

Очень адекватная мотивация, всем полезно, все довольны. И не обязательно рассказы нужны именно от попутчика, часто сам водитель хочет выговориться и нарассказывать о своей судьбе.

Желание помогать

Распространенная причина. Сюда попадают и те, кто не знает об автостопе, и те, кто понимает причины голосующего. Лично мной часто замечается что такие люди это религиозные, особенно мусульмане, у которых принцип "помог другому == помог себе". Именно из-за этого процент водителей не славянского происхождения, берущих попутчиков в России, очень велик.

Интерес

Попадаются ребята, которые явно понимают что делает голосующий на трассе, останавливаются и прям чуть ли не силой подвозят. Прямо так и говорят - "далеко подвезти не могу, но очень хочу у тебя поспрашивать ...". Часто провозят совсем чуть-чуть, но очень рады что им повезло наткнуться на автостопщика.

Страх, безопасность

Эта категория как раз тех, кто не останавливается. Даже зная про автостоп, видя тех кто голосует на дороге регулярно, многие принимают решение в пользу безопасности. Слышал от многих, что останавливаться становится небезопасно, что настоящего автостопщика необходимо видеть и чувствовать, быть уверенным что это не развод или бандитство.

И их отлично можно понять - все таки бывают негативные ситуации и для водителей. Поэтому я стараюсь соблюдать те правила, которые явно помогают идентифицировать меня как путешественника. Ведь второго шанса нет - не видел водителя, который останавливается и говорит "ой ты мне не нравишься - не возьму", ведь если не понравлюсь он и не остановится.

Только я

Есть просто шикарнейшая фраза водителей, которую слышал не раз - "тебя здесь никто не возьмет / никто не подвезет". В такие моменты кажется, что каждый думает о том что каждый не способен взять автостопщика. И это парадокс - ведь говорит именно он, этот каждый, но ведь он уже взял... Очень веселит слышать еë несколько раз подряд. Хоть дорожный знак можно ставить "осторожно, здесь никто не возьмет автостопщика".

Это личный опыт, и те ощущения, которые получены самостоятельно в процессе автостопа на территории России.

Хороших попутчиков водителям и удачного голосования путешественникам!

Нравится? Ставь палатку!