Статьи

Вопросы капремонта обсудили с Советом ветеранов Ленинского района г. Екатеринбурга

Опубликовано: 11.01.2019

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

В конце октября в Администрации Ленинского района г. Екатеринбурга прошла встреча с представителями районного отделения Совета ветеранов, на которой обсудили порядок получения и оформления компенсаций за капремонт, а также особенности реализации Региональной программы капитального ремонта в Свердловской области.

Пресс-секретарь Фонда Евгения Гирш рассказала присутствующим, чем отличается капитальный ремонт от текущего, как дома попадают в Программу, какие виды работ проводятся в рамках капремонта, и объяснила, почему нужно оплачивать взносы.

«За несвоевременную и неполную оплату взносов на капитальный ремонт, начисляются пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Помимо этого, наличие задолженности является основанием для отказа в получении компенсаций и льгот» . - отметила Евгения Гирш.

Вместе с тем, одна из главных тем встречи – как получить компенсацию расходов на оплату взносов на капремонт по возрасту (Закон Свердловской области № 32-ОЗ) – вызвала много вопросов. Представитель МКУ "Центр муниципальных услуг" Юлия Макаравичус рассказала о том, кто имеет право на получение данной компенсации и подробно разъяснила порядок ее оформления.

«Подать документы для оформления компенсации по взносам на капитальный ремонт жители Екатеринбурга могут в районных отделениях МКУ «Центр Муниципальных услуг». Если гражданин проживает в области, за справочной информацией по оформлению компенсаций ему нужно обратиться в администрацию муниципального образования» , – отметила Юлия Макаравичус.

Она также пояснила, что если гражданин имеет право на компенсацию за капремонт по возрасту и одновременно на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другому областному или федеральному закону, ему предоставляется только одна мера социальной поддержки по его выбору.

Уважаемые собственники! Если у Вас есть вопросы по порядку назначения и оформления компенсаций расходов на оплату взносов на капитальный ремонт, Фонд совместно с представителями МКУ «Центр муниципальных услуг» готов провести для Вас обучающий семинар по данной теме.

Оставляйте свои заявки по телефону: 8-912-650-66-74, пресс-секретарь Евгения Гирш.