Статьи

Дорожное строительство Росавтодор подготовил правила финансового обеспечения дорожной деятельности регионов в рамках плана развития магистральной инфраструктуры. СМПРО

Опубликовано: 14.01.2019

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Росавтодор продолжает практику софинансирования региональных концессионных дорожных проектов, об этом заявил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов на традиционном деловом завтраке в рамках Ежегодного Инвестиционного Форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

Дмитрий Прончатов в частности отметил, что Росавтодор сегодня взаимодействует с субъектами Российской Федерации, в том числе в контексте развития механизмов государственно-частного партнерства и привлечения внебюджетных инвестиций в объекты транспортной инфраструктуры.

«В Росавтодоре существует Методика отбора региональных проектов ГЧП в области строительства и реконструкции автомобильных дорог. Она утверждена Минтрансом РФ. В соответствии с данной Методикой,начиная с 2016 года, мы уже рассмотрели семь региональных инфраструктурных ГЧП-проектов, пять из которых были одобрены Межведомственной комиссией при Минтрансе России и Правительственной комиссией по транспорту. Это заявки Хабаровского края, Республики Башкортостан, Новосибирской области, Пермского края и Самарской области. Так, в 2017 и 2018 годах Хабаровскому краю на реализацию проекта предоставлено в совокупности 6,9 млрд рублей федеральных средств, трансферт Пермскому краю в этом году составит 150 млн. рублей, при этом готовится к подписанию соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, которые будут выделены после получения краевым правительством заключения Главгосэкспертизы в отношении проекта», – пояснил замглавы Росавтодора.

Также Дмитрий Прончатов рассказал о расширении задач Федерального дорожного агентства в связи с утверждением Комплексного плана развития и модернизации магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Это важный программный документ, который позволит как государству, так и частным инвесторам выстраивать взаимовыгодные отношения на долгосрочной основе.

В заключение Дмитрий Прончатов добавил, что Росавтодором подготовлены Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов субъектам России на финансовое обеспечение дорожной деятельности в контексте задач Комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры, которые направлены в Министерство транспорта Российской Федерации. Трансферты будут выделяться в приоритете на региональные программы, предусматривающие мероприятия реализации Плана, в том числе на объекты, осуществляемые в рамках концессионных соглашений.

На тему применения ГЧП в дорожном строительстве также выступил заместитель Министра экономического развития РФ Михаил Расстригин. По его словам, Минэкономразвития РФ в настоящий момент готовит проект изменений в Федеральные законы «О концессионных соглашениях» № 115-ФЗ и 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве», целью которых является, в том числе, введение возможности финансовой компенсации затрат инициатора проекта, понесенных им при разработке предложения, в случае если соглашение заключено с иным лицом. По мнению Минэкономразвития России, данная мера будет способствовать развитию проектов ГЧП, а также приведет к привлечению инвестиций в транспортную инфраструктуру.

 

Источник: Росинфра