Статьи

Киевская ОГА продлевает договора перевозчикам из чувства долга

Опубликовано: 15.01.2019

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

24 октября 2018 г. 09:00

Киевская облгосадминистрация продолжает продлевать договора на перевозку пассажиров областным предприятиям. С каждым разом количество фирм и маршрутов, на которые выполняется пролонгация, увеличивается. Но большинство этих предприятий объединяет одно - судебное разбирательство годичной давности с конкурсной комиссией облгосадминистрации.

Как стало известно K V , КОГА продлевает договора на пассажирские перевозки для 11 перевозчиков на 20 маршрутов. Об этом говорится в распоряжении №579 от 12.10.2018 года “О продлении срока действия договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах общего пользования, отнесенных к компетенции Киевской областной государственной администрации”, подписанного главой КОГА Александром Горганом .

Подписывайтесь на новости “Киев Vласть”

 

Список данных предприятий и маршрутов выглядит так:

МЧП “Дилижанс” (*) (№839 “Белая Церковь - Фастов”) ЧП “Иванков-автолюкс” (**) (“Володарка - Киев АС "Полесье"); ООО “Автосервис” (***) (№290 “Порадовка - Киев АС “Южная”, №900 “Васильков - Рынок “Столичный”, “Переяслав - Хмельницкий - Киев АС “Киев”); ЧП “Мережа-Авто” (****) (“Кагарлык - Киев АС “Выдубичи”, “Сущаны - Киев АС “Выдубичи”); ЧП “А.Т.Н.” (*****) (“Лосятин - Киев АС Южная”, “Белая Церковь - Киев АС “Киев”); ЧП “Авто Пас Лайн” (******) (Демьянцы - Киев АС "Выдубичи", Переяслав-Хмельницкий - Киев АС " Киев”); ЧП “Транспортное агентство “Икарус” (*******) (Белая Церковь - Киев АС " Южная”); ООО “КийТранс - 2005” (********) (№904 "Софиевская Борщаговка (жилой комплекс "Счастливый") - Киев АС "Южная, №302 "Вишневое (ж/д станция) - Киев АС "Подол", № 427 " Крюковщина - Киев АС "Южная"); ООО “ПасБрайт” (*********) (в документе указано как “ТОВ “ПаБрайт”) (№344 "Рожны - Киев АС "Дарница" , № 700 "Погребы - Киев АС "Дарница"); ПАО “Белоцерковский автобусный парк” (**********) ("Белая Церковь - Киев АС "Киев")% ФЛП “Довгалюк Николай Александрович” (***********) (“Стадница - Киев АС “Южная”, через Пятигоры”).

Срок, на который договора с данными перевозчиками продлеваются - 5 лет, а основанием для пролонгации являются заявления предприятий и их ведомости по инвестированию средств на приобретение более новых и/или комфортабельных автобусов, сказано в распоряжении.

Примечательно, что почти все эти предприятия объединяет одно - иски к КОГА и конкурсной комиссии в примерно один и тот же период (2016-2017 год) о признании принятых ими решений противоправными. Речь идет о маршрутах, которые то или иное предприятие из списка не выиграло.

Например, в январе этого года Верховный Суд Украины рассматривал заявление малого частного предприятия “Дилижанс” о пересмотре постановления Высшего административного суда Украины от 20 сентября 2017 об иске предприятия к Киевской ОГА и конкурсному комитету о признании их действий противоправными. Противоправной называли передачу маршрута №831 “Белая Церковь АС - Городище - Пустоваровское”, которое “отдали” на обслуживание ОАО “Белоцерковский автобусный парк”. Верховный Суд отказал в допуске к производству дела.

Та же история - у ЧП “Иванков-Автолюкс”, которое, согласно решению Окружного админсуда от 24 мая 2018 года проиграло конкурс на обслуживание маршрута "Страхолесье - Киев АС Полесье", который состоялся в декабре 2017 года. Решением админсуда от 10 сентября 2018 года процессуальный срок был продлен и дело до сих пор рассматривается.

ООО “Автосервис” подало аналогичный иск, но сразу к управлению инфраструктуры КОГА: согласно решению Окружного админсуда от 30 августа 2018 года, предприятие проиграло конкурс, который состоялся в декабре 2016 года на обслуживание маршрута №465 “Ул. Свободы - Железнодорожный вокзал “Южный”. Этот маршрут “забрало” ООО “Тракер”, которое, по версии истца, не подало всех необходимых документов, чтобы даже быть допущенным к участию, а в поданных бумагах указало недостоверные данные. Этот иск был полностью удовлетворен.

Согласно данным аналитической системы YouControl , малое частное предприятие (МЧП) “Дилижанс” зарегистрировано 30.06.1998 на Владимира Гамова, с 2002 года им руководит Наталья Постернак. Основной вид деятельности фирмы - “городской и пригородный пассажирский наземный транспорт”. Уставного капитала у МЧП - 0 гривен, а адрес его регистрации - жилой дом в Белой Церкви. Выручка предприятия в 2017 году составила более 3 млн гривен.

Частное предприятие (ЧП) “Иванков-автолюкс” зарегистрировано в 2005 году в поселке Иванков, учредителем является Юрий Яковенко, а с 2016 года предприятием руководит его вероятная родственница - Ольга Яковенко. Уставной фонд предприятия - 80 тысяч гривен, годовая выручка предприятия (2017 год) - 1,7 млн гривен.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) “Автосервис” , которое зарегистрировано в селе Сошников Бориспольского района с 14.07.1999 года, является семейным бизнесом: конечными бенефициарами выступают Николай, Евгений и Александр Грона (отец и два сына соответственно). Размер уставного фонда предприятия - 56 млн гривен, из которых взнос владельцев составил 48,1 млн гривен, плюс еще по 4 млн гривен от Андрея Марченко и Марины Чорныш. Выручка за 2017 год - 42 млн гривен.

ЧП “Мережа-авто” зарегистрировано в 2008 году в городе Богуслав, его учредители - Михаил Лобуренко и Владимир Орденко, нынешний руководитель - Юрий Савченко. Уставной фонд предприятия - 3 млн гривен. Выручка достигает 5 млн гривен (данные за 2017 год).

ЧП “А.Т.Н.” зарегистрировано в 1999 году и находится в Киеве. Его учредителями являются винничанин Андрей Поповиченко и киевлянка Наталья Руденко, а также польское ООО “URMTEC”, доля которого - 52%. Нынешний руководитель предприятия - Артем Головатый. Уставной капитал ЧП составляет всего 5000 гривен, а его выручка за 2017 год - до 9,5 млн гривен.

ЧП “Авто Пас Лайн” зарегистрировано в 2003 году и находится в городе Переяслав-Хмельницкий. Его единственным учредителем и руководителем является Александр Пасечник. Размер уставного капитала ЧП - 837 тыс. гривен, выручка за 2017 год достигла около 5 млн гривен.

ЧП “ТА “Икарус” учреждено в 1998 году в Белой Церкви Леонидом Олефиром, который по сегодня является его руководителем. Уставной фонд предприятия - 10 тысяч гривен, выручка за 2017 год - 4,8 млн гривен.

ООО “Кий Транс - 2005” основано в 2005 году Дмитрием Лизуновым и Татьяной Гамбашидзе. Предприятие зарегистрировано в жилом доме в Киеве, уставной фонд предприятия - 20 млн гривен, выручка за 2017 год - 130 млн гривен. Нынешний руководитель предприятия - Андрей Ременюк.

ООО “ПасБрайт” находится в селе Великая Дымерка и учреждено в 2000 году Иваном Пономаренко и Владимиром Локтевым с уставным фондом в 2,3 млн гривен. Иван Пономаренко также является руководителем данного предприятия. Выручка “ПасБрайт” за 2017 год составила около 13 млн гривен.

Публичное акционерное общество “Белоцерковский автобусный парк” основано в 1995 году и находится в Белой Церкви, владельцем 98% акций является одесское ПАО “Пивничтранс”. Конечные бенецифициары обоих ПАО - с оффшорным статусом: Кипр и Виргинские острова соответственно. Уставной фонд “Белоцерковского автобусного парка” составляет 9,5 млн гривен, выручка за 2017 год - в пределах 30 млн гривен. 4 сентября 2017 ПАО "Белоцерковский автобусный парк" предъявило иск к Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку о признании противоправным и отмене постановления о наложении санкций за правонарушения на рынке ценных бумаг, Киевский окружной апелляционный суд постановил 7 июня 2018 года удовлетворить данный иск.

Напомним, в сентябре 2018 года администрация продлила лицензии трем междугородним перевозчикам. Эксперты уверены:  “раздача” администрацией лицензий вместо проведения конкурсов уже становится тенденцией, и аукнется это не лучшим образом всему столичному региону.

Ч итайте: Раздача маршрутов без конкурсов может обернуться для Киевщины скандалом

Но есть и другая сторона медали. Как писала K V , в июле 2018 года Управление инфраструктуры КОГА досрочно расторгло договора с оператором рынка перевозок столичного региона ЧП "А.Т.Н." (*) на направлениях “Киев - Ржищев" и "Киев - Тараща". Но причиной тому стало наводнение рынка перевозок нелегалами и нерентабельность, как поспешил заверить руководитель данного ЧП.

Ч итайте: Пригородный ездок: Нелегальные маршрутки добивают рынок перевозок Киевщины

Фото: коллаж K V

* МПП “Діліжанс” (ЄДРПОУ: 20616878);

** ПП “Іванків-Автолюкс” (ЄДРПОУ: 33130285);

*** ТОВ “Автосервіс” (ЄДПРОУ: 30497614);

**** ПП "Мережа-Авто” (ЄДРПОУ: 36215172);

***** ПП "А.Т.Н." (ЄДРПОУ: 24584810);

****** ПП “Авто Пас Лайн” (ЄДРПОУ: 32458738);

******* ПП “Транспортне агентство “Ікарус”” (ЄДРПОУ: 25303032);

******** ТОВ “КийТранс-2005 (ЄДРПОУ: 33305729);

********* ТОВ “ПасБрайт” (ЄДРПОУ: 31015750);

********** ПАТ “Білоцерківський автобусний парк” (ЄДРПОУ: 05538721);

*********** ФЛП “Довгалюк Микола Олександрович” (реєстраційний номер платника податків: 1030112156).

Kиев Vласть