Статьи

Brembo – специалист по тормозным системам

Опубликовано: 16.01.2019

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Парламент повинен ухвалити закон щодо виплати грошової допомоги родинам померлих військовослужбовців

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


Балансировочный станок для тормозных дисков с ЧПУ

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Brembo сегодня – это настоящая транснациональная корпорация, которая работает на трех континентах, имеет 4 научно-исследовательские лаборатории, 19 производственных площадок, 22 офиса продаж, реализующих продукцию в более чем 70 странах мира. Штат сотрудников компании насчитывает свыше 7000 человек, из которых около 10% составляют инженеры и специалисты, занятые научно-исследовательской деятельностью. Действительно, на протяжении последних 50 лет в Brembo не прекращалась работа над проектированием и производством современных систем дискового тормоза для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, на дороге и на треке. С момента основания компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями автомобилей и самыми известными гоночными командами, традиционно предлагая накопленный опыт и технологические инновации вторичному рынку.

Сегодня Brembo анонсирует технологию PVT PLUS, разработанную специально для рынка запасных частей. Это последнее технологическое достижение в вентилировании тормозных дисков, решение, которое в ближайшее время будет применяться также и для множества приложений оригинального оборудования.

Каждому типу транспортных средств соответствуют свои особенности системы торможения. Поэтому инженеры Brembo разработали индивидуальные решения, гарантирующие максимальную эффективность торможения для каждого ТС. Действительно, в новой технологии PVT PLUS заложены различные параметры для каждого конкретного диска. Это позволяет важнейшему элементу тормозной системы всегда работать в режиме оптимального теплообмена. Новая конфигурация столбиков вентиляции в форме «Латинского креста» значительно улучшает устойчивость к образованию трещин. Кроме того, улучшенный воздушный поток приводит к снижению рабочей температуры, что в свою очередь увеличивает срок службы тормозных колодок.

Brembo – как специалист в области тормозных систем – не ограничивается производством деталей. В линейке продукции концерна присутствует важный компонент, без которого современный автомобиль двигаться не способен. Это рабочее тело тормозной системы – тормозные жидкости.

Ассортимент тормозных жидкостей Brembo всегда гарантирует самые эффективные решения. Действительно, тормозная жидкость является компонентом, на качество которого потребители ТС часто просто не обращают внимание. А ведь это имеет первостепенное значение для эффективности всей системы торможения. Brembo рекомендует уделять повышенное внимание надежности тормозной жидкости. В противном случае велика вероятность ее закипания, вследствие высоких термических нагрузок, с образованием пузырьков пара. Если это произойдет, последствия могут быть печальными: тормозные усилия системы уйдут не на прижимание тормозных колодок к тормозному диску, а на сжатие пузырьков пара. В результате педаль тормоза перемещается к полу, без создания давления в контуре и, следовательно, без достижения какого-либо эффекта торможения.

Поэтому важно осуществлять замену тормозной жидкости с периодичностью, рекомендованной производителем, иначе со временем вода, попавшая в тормозной контур, вызовет резкое понижение температуры кипения. Линейка тормозной жидкости Brembo Premium удовлетворяет и даже превосходит стандарты, предъявляемые к тормозным жидкостям классов 4, 5.1 и 6, и всегда гарантирует безопасное торможение.

Опираясь на 40-летний опыт в различных гонках, Brembo предлагает для рынка запасных частей ассортимент тормозных жидкостей для различных тормозных систем. Инженеры компании тщательно подобрали лучшую рецептуру смесей, чтобы гарантировать для любой системы полную эффективность торможения. Эти продукты позволяют обеспечить стабильные параметры работы системы, обеспечивая защиту от возникновения паровых пробок и абсолютную эффективность торможения даже при низких температурах.

Благодаря отличной устойчивости к коррозии и окислению тормозные жидкости Brembo сохраняют высокие химические и физические характеристики на всем протяжении гарантированного срока эксплуа­тации. При этом защищают и сохраняют полную целостность всех компонентов тормозной системы, независимо от того, изготовлены ли они из резины или эластомеров, из металла и сплавов.

В заключение рассмотрим параметры тормозных жидкостей подробнее. BREMBO PREMIUM DOT 4 имеет очень высокую точку кипения, а вязкость даже ниже, чем рекомендовано нормативными стандартами. Она подходит также для транспортных средств, оснащенных АBS.

BREMBO PREMIUM DOT 4 LV (Low Viscosity). Низкая вязкость DOT 4 LV, гарантируя немедленную реакцию со стороны ESP, делает эту жидкость лучшим и наиболее рекомендуемым выбором для современных автомобилей, оснащенных электронными системами контроля торможения и устойчивости (ABS, ESP, ACR, TCS…).

BREMBO PREMIUM DOT 5.1. Это продукт с превосходными характеристиками в плане вязкости и по устойчивости при высоких температурах. Рекомендуется для высокопроизводительных автомобилей, в том числе моделей, оснащенных ABS.

Редакция благодарит компанию Brembo

за предоставленные материалы