Статьи

Под российские санкции попали николаевский морпорт «Ника-Тера» и владелец «Нибулона» Вадатурский

Опубликовано: 16.01.2019

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Под санкции Российской Федерации попали николаевские предприятия морской порт «Ника-Тера», компания «Нибулон» и ее генеральный директор Алексей Вадатурский, а также компания «Тимал».

Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства Российской Федерации.

Ограничения коснутся 322 физических и 68 юридических лиц. Они предусматривают замораживание денежных средств, ценных бумаг и имущества, а также запрет на вывод капиталов из России.

Как известно, в санкционный список РФ попал Генеральный директор, основной владелец компании «Нибулон» Алексей Вадатурский, помимо которого под санкции также попали уроженцы Николаевской области Павловский Игорь Валентинович (Первомайск) – заместитель министра обороны Украины и Черныш Вадим Олегович (пгт Казанка) – Министр по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных граждан Украины

Также в данный список попал Мамчур Юлий Валерьевич - н ародный депутат от «Блока Петра Порошенко», который будучи в 2014 году  командиром Севастопольской бригады тактической авиации Воздушного командования "Юг" переехал в Николаев.

Среди предприятий под санкции попали николаевские ООО «МСП Ника-Тера», ООО СП «Нибулон», ООО «Тимал».

Отметим, что санкции также введены в отношении членов Кабинета Министров и народных депутатов Украины. В санкционный список также вошли глава МВД Украины Арсен Аваков, бывший премьер-министр Арсений Яценюк и бывший лидер Правого сектора Дмитрий Ярош, старший сын президента Украины Алексей Порошенко, лидер «Батьківщини» Юлия Тимошенко, лидер ВО Свобода Олег Тягнибок, лидер Радикальной партии Олег Ляшко, глава СНБО Александр Турчинов, председатель Верховной Рады Андрей Парубий, генпрокурор Юрий Луценко и другие.

В список вошли украинские промышленные предприятия, а также швейцарская компания Ferrexpo (владеет долей в Полтавском горно-обогатительном комбинате) и две британских компании.

Ранее сообщалось, что правительство Российской Федерации (РФ) завершает подготовку санкций против Украины, которые затронут интересы около 360 предприятий и 50 физических лиц.