Статьи

Про створення робочої групи…

Опубликовано: 17.01.2019

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


Хостинг Ukraine - обзор, регистрация, и выбор Домена

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


Створення робочої групи громадських орг avi

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

При подготовке очередного материала, связанного с вопросами городского бюджета, «залез» в раздел «Розпорядження міського голови» на сайте Николаевского городского совета . Искал состав рабочей группы по "внедрению проектов по повышению энергоэффективности на объектах бюджетной, социальной сферы и в жилом фонде г. Николаева" и, неожиданно для себя, обнаружил огромное количество коллективных органов, созданных  городским головой за период с 27 ноября 2015 года по 1 октября 2016 года. 

Всего таких органов – 50! 29 рабочих групп, 17 комиссий (не считая постоянных и временных контрольных комиссий городского совета), 3 общественных совета, один городской штаб.

Городской голова лично возглавляет 6 структур. 

Его заместитель, к его счастью не первый, Юрий Степанец возглавляет или является членом ДВАДЦАТИ новообразований, Александр Олефир - ШЕСТНАДЦАТИ (не знаю, что мы будем делать после его ухода. Похоже, жизнь в городе остановится), Евгений Шевченко и Валентин Гайдаржи участвуют или координируют работу ОДИННАДЦАТИ коллективных органов каждый.

Не остались без «работы» и депутаты городского совета. Лидерами по участию в различных структурах являются депутаты Владислав Ентин, Вячеслав Карцев (должность обязывает) и ваш покорный слуга (каждый "участвует" в работе 8 структур). Далее идут Кирилл Горбуров, Елена Киселева и Александр Репин (каждый входит в 6 образований). Не намного отстали от лидеров Светлана Таранова и Наталья Манзюк, они члены 5 комиссий или рабочих групп. 

Если говорить об эффективности работы созданных структур – то, мое мнение, результат нулевой. 

Лично я, будучи включенным с моего согласия или без него в состав восьми рабочих органов, реально работал только в одном – по разработке проекта регламента городского совета и положения о постоянных комиссиях. По одному разу присутствовал на заседаниях рабочих групп по разработке Стратегии развития г.Николаева, новой структуры городского совета и группы по вопросам взаимодействия с предприятиями теплоэнергетики г.Николаева. В работе остальных групп участия не принимал, не потому, что мне это не было интересно, а потому, что рабочие группы либо не собирались, либо на их заседания меня не приглашали.

Итог. Считаю, что большая часть новообразований была создана для того, чтобы «спустить пар» с горячих общественников или доставучих депутатов. И эту функцию рабочие группы выполняли в полном объеме. После подписания городским головой очередного распоряжения о создании рабочей группы, в которую были включены в т.ч. и инициаторы ее создания, последние усердно ждали начала работы новообразования, пока их запал не сходил на нет.

Не желая участвовать в бесполезных и никому не нужных образованиях, принял решение о выходе из всех рабочих групп, созданных городским головой.