Статьи

Одноденний тур до Чорнобиля

Опубликовано: 18.01.2019

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


ПОИСК КЛАДА ПО ЗАКОНУ часть 2 ⚖ Сайт культурное наследие. Объекты культурного наследия России

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.


Екскурсія в Чорнобиль коштує 400 гривень

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

Тур в Чорнобильську зону з відвідуванням м. Чорнобиль, Прип'ять, Чорнобильської атомної станції. Зона має 214 км в периметрі.

Дата 26 квітня відзначена у всіх календарях світу, як День пам'яті жертв Чорнобильської катастрофи. Тоді слово ЗОНА придбало для киян нове зловісне значення.

Сьогодні ЗОНА - це унікальний пам'ятник найбільшої техногенної катастрофи ХХ століття. Для жителів України Чорнобильська зона - це ще й колосальний пласт історії і культури краю.

Під час туру Ви відвідаєте Чорнобильську атомну станцію - підприємство, де працювало більше 5000 чоловік. Огляньте об'єкт "Саркофаг" - бетонно-сталеве укриття, яким накрили радіоактивні маси й уламки, що залишилися після вибуху. Познайомитеся зі спокійним містом-примарою Прип'ять - всі 47.500 жителів були змушені покинути свої будинки наступного дня після катастрофи.

9:00 - виїзд з Києва, перевірка паспортів, дрес-коду.

Поїздка до Чорнобиля з проходженням контрольно-пропускного пункту в Дитятках (на кордоні 30-кілометрової зони відчуження). Ми покажемо Вам документальний фільм про Чорнобиль під час поїздки.

Перетин 30-кілометрової зони відчуження. Зустріч з керівництвом Чорнобиль Інтерінформ агентства.

Прибуття в Чорнобиль. Вступний інструктаж про зону відчуження, адміністративного поділу, правил, розпоряджень і т.п.

Оглядовий тур по Чорнобилю: пам'ятник Полин Зірок, церква Святого Іллі, меморіал «Тим, хто врятував світ», фото на пам'ять.

Перетин 10-кілометрової зони, проходження контрольно-пропускного пункту Лелів.

На шляху до електростанції ми зупиняємося біля практично повністю похованого села Копачі, і оглядаємо дитячий садок, в який ми все ще можемо увійти.

Огляд 4-го реактора з відстані 300 метрів.

Зупинка біля Рудого лісу.

Екскурсія по місту Прип'ять: огляд вулиці Леніна, палацу культури, готелю «Полісся», супермаркету, колеса огляду, стадіону, школи, басейну та лікарні.

ЗАБОРОНЕНО заходити всередину споруд з причин безпеки.

Обід - всі інгредієнти екологічно чисті. Вегетаріанське меню можливо за запитом.

Поїздка в село Паришів, знайомство з самоселами (люди, які вирішили повернутися в свої будинки після евакуації).

Важливо - село Россоха (кладовище техніки) заборонене для відвідування урядом у квітні 2008 року.

Проходження через контрольно-пропускний пункт Дитятки. Обов'язковий радіаційний контроль.

Повернення до Києва близько 18:00.

Примітка! Маршрут може бути змінений адміністрацією в залежності від погодних умов або інших непередбачених обставин.

Вартість збірних турів на особу  – 140 Євро.