Статьи

С начала 2018 года в Украину завезли уже более 500 тысяч авто на еврономерах

Опубликовано: 18.01.2019

Разговор не про деятельность, которая может развиваться в одном направлении, не про игру, которая из развлечения превратилась в серьезный вид спорта, при этом долгие годы испытывая преобразования и уступая нормам и совокупности определенных технологий. То же самое и происходило с другими видами командного спорта, перейдите сюда affgambler.appspot.com. Велосипеды прочно заняли определенное место в нашей жизни и являются неотъемлемым атрибутом во многих спортивных дисциплинах: прогулок, велосипедном туризме, горном велоспорте, триатлоне, дуатлоне, спусках, велокроссах, трековом велоспорте, гонках с преследованием, экстремальных гонок, и прочих разновидностей велосипедного спорта. Конечно, при таком различном использовании велосипеда разрабатываются различные модели велосипедов. В этой статье велоспорт представлен транспортным средством и как спортивное снаряжение.


#335 Покупка авто в Польше. Тонкости для чайников.

Велосипед в качестве транспортного средства

Как транспортное средство велосипеды используются миллионами людей на всей планете. Для населения бедных стран единственно достижимым средством для передвижения - это покупка велосипедов старых моделей или даже уже бывших в использовании. При помощи велосипедов жители таких стран расширяют свою коммерческую деятельность, укрепляют семейные и дружеские отношения.

Большие и многолюдные азиатские мегаполисы предпочитают вместо велосипедов шумные мотоциклы, как более быстро средство езды, где цилиндр имеет небольшой объем. Конечно, при помощи мотоцикла тоже можно перевозить как людей, так и небольшие грузы, но это не такое экологически чистое транспортное средство как велосипед. Мотоциклы выбрасывают много выхлопов и создают излишний шум. Но в ходе развития велосипеда как механизма, он не должен превращаться в мотоцикл, как и мотоцикл в автомобиль. Каждый транспорт обладает своими преимуществами, которые у велосипедов представлены в виде максимальной простоты и независимости, которые он показывает.

Сегодня не так просто выбрать велосипед для туристических поездок, ведь на рынке в настоящее время представлено множество моделей. Велосипеды specialized минск и другие города предлагают в различных магазинах, есть и другие качественные варианты. Каким же образом действовать человеку, который хочет заняться велотуризмом, но не знает, чему следует уделить повышенное внимание при выборе соответствующего средства передвижения?

Это лучший стиль катания для горных велосипедов, смотрите affgambler.appspot.com. На них вы сможете:

колесить по территориям парков;

заниматься фитнесом;

ездить по лесу.

Это модели для прогулок с друзьями и настоящих велопутешествий. Чаще всего байки для этого стиля – это короткоходные двухподвесы и хардтейлы. Перед выбором такой модели надо определиться с тем, как именно вы станете её использовать.

Это наиболее прогрессивный вариант горных байков, у которых присутствует подвеска на переднем и заднем колёсах. Такие транспортные средства хороши для трейла и кросс-кантри. Данный стиль катания сегодня очень популярен. И заниматься велопрогулками может любой человек, а не только профессиональный спортсмен. При этом ездить можно по разным спускам, и скорость будет контролироваться вами.

Велосипеды в Минске, как и в любом другом городе, предлагаются самого разного типа. Например, туристические модели. Благодаря большим колёсам в 28 дюймов обеспечивается неплохая скорость, накат. Это позволяет использовать такую технику на асфальтовых трассах, укатанном грунте. Кроссовые байки позволяют преодолеть большие дистанции по лесным массивам. И сил при этом затрачивается меньше, нежели в случае использования моделей с колёсами на 26 дюймов. Это спортивные модели, они имеют аэродинамическую посадку, поэтому на них можно с комфортом путешествовать по ровным трассам. В туристических моделях нередко присутствует амортизационная вилка, позволяющая преодолевать разные неровности.

 

 

С начала 2018 года в Украину было завезено более полумиллиона автомобилей на еврономерах. Об этом сообщила председатель Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики, нардеп от «Блока Петра Порошенко» Нина Южанина.

Она отметила, что не существует единой статистики по этому вопросу, поскольку данные общественных активистов, владельцев таких автомобилей и Государственной фискальной службы отличаются.

Народный депутат раскритиковала постановление Верховного Суда об использовании автомобиля с иностранной регистрацией.

Напомним, 1 октября 2018 года Верховный Суд принял решение , согласно которому оставил в силе постановление Ярмолинецкого райсуда Хмельницкой области о закрытии производства в административном деле, которое было открыто Хмельницкой таможней ГФС. Верховный Суд констатировал отсутствие оснований для привлечения к ответственности конкретного лица, которое пользовалось автомобилем, ввезенным в транзитном режиме, и его таможенное оформление было не закончено.

В ГФС указывают, что указанное постановление Верховного Суда касается только одного конкретного факта привлечения к административной ответственности.

«Никоим образом это решение не может быть основанием для освобождения от ответственности других лиц за нарушение сроков транзитного ввоза транспортных средств», — предупреждают фискалы.

Нина Южанина в свою очередь призывает как можно быстрее принять законы о «евробляхах» во втором чтении. «В ближайшую сессионную неделю будут приниматься законы, которые должны решить эту проблему», — заявила Нина Южанина.

Речь идет о законопроектах №8487 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины о налогообложении акцизным налогом легковых транспортных средств» и №8488 «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины о ввозе транспортных средств на таможенную территорию Украины».

Глава Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики акцентировала, что сейчас Национальная полиция Украины не имеет доступа к базе таможенников, чтобы проверить авто на еврономерах, «потому эти нормы учтены в проектах законов».

Сейчас в случае установления факта использования автомобиля, ввезенного в режиме «транзит», могут оштрафовать по ст. 485 ТК Украины на 300% неоплаченной суммы таможенных платежей.